|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.3.8. Выдача справки: о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.3.8. о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением | организация, осуществляющая учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением (в отношении жилых помещений, по которым учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением осуществляются данной организацией) | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 3 рабочих дня со дня обращения | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруКУМПП ЖКХ "Ляховичское ЖКХ" Адрес | 224142 Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Южакова, 19 |
---|
Режим работы | с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 1633 6 09 48 |
---|
E-mail | post@ihv.bujkh.by |
---|
Ответственные сотрудники | Канцелярчик Елена Михайловна - бухгалтер, тел.: +375 1633 2 14 44,   отдел: Абоненский отдел,   адрес: 224142 Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Южакова, 19, каб.: 6,   график приёма: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Буйкевич Зоя Михайловна - Бухгалтер, тел.: +375 16 33 2 14 44,   отдел: Абонентский отдел,   адрес: 224142 Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Южакова, 19, каб.: 6,   график приёма: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Адрес | 225405 г. Барановичи, ул. Калинина, 142 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 163 46 77 77 |
---|
E-mail | bar@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ковелько Ирина Викторовна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 67 63 19,   отдел: Единый расчетно-справочный центр,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Пионерская, 87, каб.: 33,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Пугач Ольга Михайловна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 67 63 19,   отдел: Единый расчетно-справочный центр,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Пионерская, 87, каб.: 33,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Савостеня Светлана Петровна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 67 63 19,   отдел: Единый расчетно-справочный центр,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Пионерская, 87, каб.: 33,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Запруцкая Тамара Андреевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 68 13 58,   отдел: Центр обслуживания населения,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Калинина, 142, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Николайчик Елена Иосифовна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 68 13 58,   отдел: Центр обслуживания населения,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Калинина, 142, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Романович Елена Сергеевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 68 13 58,   отдел: Центр обслуживания населения,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Калинина, 142, 1-й этаж, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Свиридов Алексей Вячеславович - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 68 13 58,   отдел: Центр обслуживания населения,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Калинина, 142, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Столяр Елена Станиславовна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 68 13 58,   отдел: Центр обслуживания населения,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Калинина, 142, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 Цуприянчик Валентина Ивановна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 163 68 13 58,   отдел: Центр обслуживания населения,   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Калинина, 142, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-13:00, 14:00-17:00 |
---|
Адрес | 224142, г. Ляховичи, ул. Орловского, 8 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 2 12 47 |
---|
E-mail | lyah-sekretar@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Чернявская Снежанна Павловна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1633 6 69 01,   отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа,   адрес: 224142, г. Ляховичи, ул. Орловского, 8, каб.: 104,   график приёма: понедельник 8:00-20:00, вторник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 В отсутствие основного исполнителя:
Стремоус Ольга Анатольевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1633 6 69 01,   отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа,   адрес: 224142, г. Ляховичи, ул. Орловского, 8, каб.: 104,   график приёма: понедельник 8:00-20:00, вторник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
|
|