Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.3.13. о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий

районный, городской (городов областного подчинения, за исключением областных центров) исполнительный комитет, местная администрация района в городе или организация, которой местным исполнительным и распорядительным органом предоставлены соответствующие полномочия

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

проектная, в том числе сметная, документация на возведение одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме

ведомость технических характеристик или справка-расчет о строительной готовности жилого дома

бесплатно

5 дней

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Ляховичский районный исполнительный комитет

Адрес225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3
Режим работы8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00
Телефон приемной+ 375 1633 2 12 50
E-maillyahovrik@brest.by
Ответственные сотрудники

Завадская Марина Ивановна - начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, тел.: + 375 1633 2 15 50,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, 2 этаж, каб.: 218,
  график приёма: 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, 3-ая среда месяца 08.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Князева Елена Викторовна - заведующий сектором архитектуры и строительства, тел.: +375 1633 2 16 37,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, каб.: 210,
  график приёма: 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Адресг.Ляховичи пл.Ленина, 3
Режим работыпн., вт., чт., пт. 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+375 1633 6 09 59
E-mailodnooknolhv@brest.by
Ответственные сотрудники

Кунцевич Юлия Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1633 6 09 59,
  отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
  адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3 1 этаж, каб.113, каб.: ,
  график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 ср.8.00-20.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявлений и выдачу решений

В отсутствие основного исполнителя:

Лесник Елена Евгеньевна - специалист по работе с документами службы "одно окно", тел.: +375 1633 6 09 59,
  отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
  адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, 1 этаж, каб.113, каб.: ,
  график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, ср.8.00 - 20.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявлений и выдачу решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика