|
ГЛАВА 3
ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ
3.20. Выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3.20. Выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» | орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 10 дней со дня обращения | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруВоенный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов  Адрес | 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурным по военному комиссариату - до 20.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 65 26 15 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Власова Анастасия Витальевна - ведущий специалист группы социальной защиты и пенсионного обеспечения, тел.: +375 163 42 49 41,   отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 4,   график приёма: Пн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Кононович Юлия Геннадьевна - специалист группы социальной защиты и пенсионного обеспечения, тел.: + 375 163 42 49 41,   отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 3,   график приёма: Пн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00 |
---|
Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома  Адрес | г.Ляховичи пл.Ленина, 3 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт. 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00, ср. 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 6 09 59 |
---|
E-mail | odnooknolhv@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кунцевич Юлия Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1633 6 09 59,   отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3 фойе райисполкома, каб.: ,   график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 ср.8.00-20.00,   Примечание: Осуществляет прием заявлений с пакетом документов и выдачу решения заявителю В отсутствие основного исполнителя:
Лесник Елена Евгеньевна - специалист по работе с документами службы "одно окно", тел.: +375 1633 6 09 59,   отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, фойе райисполкома, каб.: ,   график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, ср.8.00 - 20.00,   Примечание: Осуществляет прием заявлений с пакетом документов и выдачу решения заявителю |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Ляховичского райисполкома  Адрес | 224142 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3 |
---|
Режим работы | понедельник- пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 2 17 98 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Лукьянчик Ирина Николаевна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 1633 6 09 94,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 112,   график приёма: понедельник- пятница 8-00 - 17-00 перерыв 13-00 до 14-00 В отсутствие основного исполнителя:
Сморщек Светлана Константиновна - зам.начальника управления-начальник отдела социльной защиты, тел.: +375 1633 6 09 92,   отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома,   адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина,.3, каб.: 117,   график приёма: понедельник- пятница 8-00 - 17-00 перерыв 13-00 до 14-00 |
---|
Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию
|
|