|
ГЛАВА 6
ОБРАЗОВАНИЕ
6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование получено на платной основе
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование получено на платной основе | учреждение образования, в котором получено высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование, правопреемник учреждения образования, в котором получено высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации учреждения образования и отсутствия правопреемника) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | в день подачи заявления | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГУ "Ляховичский районный архив" Адрес | 225372 Брестская обл., г.Ляховичи. пл.Ленина, 3 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 8.00 - 17.00 перерыв 13.00 - 14.00 каб. 105 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 2 11 45 |
---|
E-mail | lyahovichiarhiv@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бовтрукевич Наталия Михайловна - директор архива, тел.: +375 1633 2 11 45,   отдел: ГУ "Ляховичский районный архив",   адрес: 224142 Брестская обл., г.Ляховичи. пл.Ленина, 3, каб.: 105,   график приёма: пн.-пт. 8.00 - 17.00 перерыв 13.00 - 14.00 |
---|
Адрес | 225370 г.Ляховичи ул.Ленина 64 |
---|
Режим работы | с 8.00 до 17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 2 03 65 |
---|
E-mail | agrocollege@brest.by, |
---|
Ответственные сотрудники | Копыток Татьяна Ильинична - секретарь учебной части, тел.: +375 1633 2 17 40,   отдел: ОСП "Ляховичский государственный аграрный колледж" УО "БарГУ",   адрес: Брестская область, г.Ляховичи, ул.Ленина, 64, каб.: 8,   график приёма: 08.00-17.00 перерыв 13.00-14.00 |
---|
Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Адрес | г.Ляховичи пл.Ленина, 3 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт. 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00, ср. 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 6 09 59 |
---|
E-mail | odnooknolhv@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кунцевич Юлия Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1633 6 09 59,   отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3 1 этаж, каб.113, каб.: ,   график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 ср.8.00-20.00,   Примечание: Осуществляет прием заявлений и выдачу решений по административной процедуре В отсутствие основного исполнителя:
Лесник Елена Евгеньевна - специалист по работе с документами службы "одно окно", тел.: +375 1633 6 09 59,   отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, 1 этаж, каб.113, каб.: ,   график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, ср.8.00 - 20.00,   Примечание: Осуществляет прием и выдачу документов |
---|
|
|