|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.9. Выдача выписки из медицинских документов
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.9. Выдача выписки из медицинских документов | больница, госпиталь, медико-санитарная часть, диспансер, родильный дом, центр, дом ребенка, хоспис, поликлиника, амбулатория, военно-врачебная комиссия, организация скорой медицинской помощи, организация службы крови, санаторий, санитарно-эпидемиологическая организация, университетская клиника, патологоанатомическое бюро, лечебно-производственная мастерская, лечебно-трудовой профилакторий, протезно-ортопедический восстановительный центр, орган Государственного комитета судебных экспертиз, медицинский научно-практический центр, медицинский реабилитационный центр, другие организации, которые наряду с основной деятельностью также осуществляют медицинскую деятельность, медицинские подразделения воинских частей (организаций), военных учебных заведений республиканских органов государственного управления, в которых предусмотрена военная служба | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | г. Брест, пл. Свободы, 11б |
---|
Режим работы | 8.00-18.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 21 54 29 |
---|
E-mail | ocgie@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Лазорик Лариса Михайловна - помощник врача гигиениста, тел.: (0162) 53 18 39,   отдел: ГУ "Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и охраны здоровья",   адрес: г. Брест, пл. Свободы, 11б, каб.: 9,   график приёма: 8.00-13.00, 14.00-17.00 Михович Татьяна Ивановна - помощник врача гигиениста, тел.: (0162) 53 09 50,   отдел: ГУ "Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и охраны здоровья",   адрес: г. Брест, пл. Свободы, 11б, каб.: 14,   график приёма: Пн. 17.00-20.00 |
---|
ГУ "Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии" Адрес | 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Пушкина, 27 |
---|
Режим работы | пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 1633 6 56 24 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Скороход Василий Васильевич - врач-эпидемиолог, тел.: + 375 1633 2 11 37,   отдел: ГУ "Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии",   адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Пушкина, 27, каб.: 4,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 В отсутствие основного исполнителя:
Бацкалевич Валентина Евгеньевна - Помощник врача-эпидемиолог, тел.: +375 1633 2 11 37,   отдел: ГУ "Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии",   адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Пушкина, 27, каб.: 5,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Организация здравоохранения "Брестская областная психиатрическая больница "Кривошин" Адрес | д.Кривошин, ул.Советская, 43-а, Ляховичский район, Брестская область |
---|
Режим работы | круглосуточный |
---|
Телефон приемной | +375 1633 5 13 67 |
---|
E-mail | psih@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Турченко Мария Васильевна - заведюущий отделением, врач психиатр-нарколог, тел.: 8 01633 5 13 85,   отдел: 1-е отделение,   адрес: 225388 Брестская обл. Ляховичский р-н д. Кривошин, ул. Советская 43-а, каб.: каб. зав.,   график приёма: 8.00-13.00 Дуняк Ирина Николаевна - заведующий отделением, врач психиатр-нарколог, тел.: 8 01633 5 13 77,   отдел: 2-е отделение,   адрес: 225388 Брестская обл. Ляховичский р-н д. Кривошин, ул. Советская 43-а, каб.: каб. зав.,   график приёма: 8.00-13.00 Пушко Дарья Викторовна - заведующий отделением, врач психиатр-нарколог, тел.: 8 01633 5 12 45,   отдел: 3-е отделение,   адрес: 225388 Брестская обл. Ляховичский р-н д. Кривошин, ул. Советская 43-а, каб.: каб. зав.,   график приёма: 8.00-13.00 Касперович Елена Александровна - заведующий отделением, врач психиатр-нарколог, тел.: 8 01633 5 13 07,   отдел: 4-е отделение,   адрес: 225388 Брестская обл. Ляховичский р-н д. Кривошин, ул. Советская 43-а, каб.: каб. Зав.,   график приёма: 8.00-13.00 |
---|
|
|