|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.13. Принятие решения:*** об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение | | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 6 месяцев | по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью | заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения | вследствие признания нанимателем другого члена семьи | заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения | по требованию члена семьи нанимателя | заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруКУМПП ЖКХ "Ляховичское ЖКХ" Адрес | 224142 Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Южакова, 19 |
---|
Режим работы | с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 1633 6 09 48 |
---|
E-mail | post@ihv.bujkh.by |
---|
Ответственные сотрудники | Готовчиц Валентина Николаевна - инженер, тел.: +375 1633 6 09 10,   отдел: Абонентский отдел,   адрес: 224142 Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Южакова, 19, каб.: 6,   график приёма: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 В отсутствие основного исполнителя:
Полуян Оксана Александровна - инженер, тел.: +375 1633 2 14 44,   отдел: Абоненский отдел,   адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Южакова, 19, каб.: 6,   график приёма: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Адрес | г.Ляховичи пл.Ленина, 3 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт. 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00, ср. 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 6 09 59 |
---|
E-mail | odnooknolhv@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кунцевич Юлия Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1633 6 09 59,   отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3 1 этаж, каб.113, каб.: ,   график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 ср.8.00-20.00,   Примечание: Осуществляет прием заявлений с пакетом документов и выдачу решения заявителю В отсутствие основного исполнителя:
Лесник Елена Евгеньевна - специалист по работе с документами службы "одно окно", тел.: +375 1633 6 09 59,   отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, 1 этаж, каб.113, каб.: ,   график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, ср.8.00 - 20.00,   Примечание: Осуществляет прием заявлений с пакетом документов и выдачу решения заявителю |
---|
Гончаровский сельский испольнительный комитет Адрес | 225394, Брестская область, Ляховичский район, д. Гончары, ул. Школьная, 6 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт..пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср. с8.00 до 20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 4 24 24 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Плескацевич Владимир Станиславович - председатель, тел.: +375 1633 4 24 24,   отдел: Гончаровский сельский испольнительный комитет,   адрес: 225394, Брестская область, Ляховичский район, д. Гончары, ул. Школьная, 6, каб.: 3,   график приёма: пн., вт., чт., пт., первая, третья среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, вторая, четвертая среда месяца с 11.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00 В отсутствие основного исполнителя:
Василевская Надежда Александровна - управляющий делами, тел.: +375 1633 4 24 24,   отдел: Гончаровский сельский испольнительный комитет,   адрес: 225394, Брестская область, Ляховичский район, д. Гончары, ул. Школьная, 6, каб.: 4,   график приёма: пн., вт., чт., пт., вторая, четвертая среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, первая, третья среда месяца с 11.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00 |
---|
|
|