Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

13.1. Регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь

орган внутренних дел (в городах, поселках городского типа, где имеются органы внутренних дел) (заявление подается в организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, производящую учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, жилищно-строительный (жилищный) кооператив, товарищество собственников, садоводческое товарищество или уполномоченному ими лицу, организацию, в собственности либо в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находятся жилые помещения)

сельский (поселковый) исполнительный комитет (в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, в которых не имеется органов внутренних дел)

органы опеки и попечительства (в случае регистрации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту первоначального приобретения такими лицами статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту предоставления им первого рабочего места)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

документ, являющийся основанием для регистрации по месту жительства

военный билет или временное удостоверение (удостоверение призывника) с отметкой о постановке на воинский учет по новому месту жительства – для военнообязанных (призывников)

свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для несовершеннолетних, которые имеют одного законного представителя

письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего на его регистрацию по месту жительства другого законного представителя, удостоверенное в установленном порядке, либо копия (выписка из) решения суда, Соглашения о детях, определяющих, с кем из законных представителей будет проживать несовершеннолетний, – для регистрации несовершеннолетнего по месту жительства одного из его законных представителей в случае, если законные представители зарегистрированы не по одному месту жительства, за исключением случаев, когда законный представитель несовершеннолетнего не зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Беларусь либо является иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно не проживающим в Республике Беларусь

письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего на его регистрацию не по месту их жительства, удостоверенное в установленном порядке, – для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет не по месту жительства его законных представителей, за исключением случаев, когда законный представитель несовершеннолетнего не зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Беларусь либо является иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно не проживающим в Республике Беларусь

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для несовершеннолетних, а также физических лиц, проживающих в государственных стационарных организациях социального обслуживания

0,5 базовой величины – для других лиц

3 рабочих дня со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КПУП "ЖРЭУ г. Пинска"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Интернациональная, д.59
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 63 31 52
E-mailpriem@jreupinsk.by
Ответственные сотрудники

Бокша Ольга Владимировна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Вильчинская Виктория Леонидовна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Жукова Людмила Сергеевна - паспортист , тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Козел Дарья Александровна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Корженевич Светлана Владимировна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Малина Лилия Николаевна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Масетич Жанна Григорьевна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Невдах Любовь Владимировна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Псотик Жанна Сергеевна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Сацута Тамара Александровна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Солоснюк Жанна Александровна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Юнкевич Любовь Сергеевна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД

Адрес225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а
Режим работывт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00
Телефон приемной+375 165 64 83 65
E-mail
Ответственные сотрудники

Данильчик Мария Олеговна - паспортист, тел.: +375 165 64 83 64,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 1,
  график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00

Сидорович Елена Леонидовна - паспортист, тел.: +375 165 64 83 64,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 1,
  график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Дробышевский Сергей Николаевич - начальник, тел.: +375 165 64 83 44,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 2,
  график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика