Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.26. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное учреждение "Пинский городской архив"

Адресг.Пинск, ул.Ольховских, д.8
Режим работыПн., ср-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 11.00-15.00, 16.00-20.00
Телефон приемной+375 165 64 34 71, 63 16 10
E-mailpinskgorarhiv@brest.by
Ответственные сотрудники

Володкович Ангелина Олеговна - директор, тел.: +375 165 64 34 71,
  отдел: Государственное учреждение "Пинский городской архив",
  адрес: г.Пинск, ул.Ольховских, д.8, каб.: 1,
  график приёма: Пн., ср-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 11.00-15.00, 16.00-20.00

Трепачко Ольга Клавдиевна - архивист , тел.: +375 165 63 16 10,
  отдел: Государственное учреждение "Пинский городской архив",
  адрес: г.Пинск, ул.Ольховских, д.8, каб.: 1,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00,

Учреждение "Зональный государственный архив в г.Барановичи"

Адрес225000, г.Барановичи, ул.Лисина, 12
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(0163) 65 79 23
E-mailarhivbrn@brest.by
Ответственные сотрудники

Мазур Ирина Юрьевна - архивист, тел.: (0163) 65 79 23,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Барановичи",
  адрес: 225000, г.Барановичи, ул.Лисина, 12, каб.: 3,
  график приёма: Пн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

- Дежурный работник (по графику), тел.: (0163) 65 79 23,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Барановичи",
  адрес: 225000, г.Барановичи, ул.Лисина, 12, каб.: 3,
  график приёма: Пн.- Вт., Чт-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске"

Адрес225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139
Режим работыПн.-Вт, Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной(0165) 64 57 18
E-mailpinsk@zonalarhiv.by
Ответственные сотрудники

Невдах Анна Федоровна - зав.отделом, тел.: (0165) 64 57 18,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске",
  адрес: 225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139, каб.: 12,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Стефанович Марина Михайловна - архивист 1 квалификационной категории, тел.: (0165) 64 22 19,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске",
  адрес: 225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139, каб.: 2,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Дежурный работник (по графику) , тел.: (0165) 64 36 65,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске",
  адрес: 225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139, каб.: 2,
  график приёма: Пн.-Вт, Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Учреждение «Государственный архив Брестской области»

Адрес224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15
Режим работыПн.-Пт. 8.30 - 13.00, 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 34 12 39
E-mailbrestoblarhiv@gabr.by
Ответственные сотрудники

Корнелюк Инна Михайловна - ведущий архивист, тел.: (0162) 34 18 26,
  отдел: Учреждение «Государственный архив Брестской области»,
  адрес: 224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15, каб.: 2,
  график приёма: Пн.,Ср.,Пт. 8.00-13.00 14.00-17.30, Вт.,Чт. 8.30 - 13.00, 14.00-20.00; третья суббота месяца 8.30-13.00, 14.00-17.30

Ровнейко Рита Олеговна - архивист, тел.: (0162) 34 18 26,
  отдел: Учреждение «Государственный архив Брестской области»,
  адрес: 224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15, каб.: 2,
  график приёма: Пн.,Ср.,Пт. 8.00-13.00 14.00-17.30, Вт.,Чт. 8.30 - 13.00, 14.00-20.00; третья суббота месяца 8.30-13.00, 14.00-17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Дежурный работник (по графику) , тел.: 8 (0162) 34 18 26, 8 (0162) 34 17 96,
  отдел: Учреждение «Государственный архив Брестской области»,
  адрес: 224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15, каб.: 2,
  график приёма: Пн.,Ср.,Пт. 8.00-13.00 14.00-17.30, Вт.,Чт. 8.30 - 13.00, 14.00-20.00; третья суббота месяца 8.30-13.00, 14.00-17.30

Учреждение" Зональный государственный архив в г. Кобрине"

Адрес225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г
Режим работыПн.-Пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; Вт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 20.00
Телефон приемной(+ 375 1642) 3 64 09
E-mailarhivkbr@brest.by
Ответственные сотрудники

Мулладжанова Ангелина Сергеевна - архивист 1 категории, тел.: (+ 375 1642) 4 16 78,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г. Кобрине",
  адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г, каб.: 12,
  график приёма: Пн., Ср., Чт., Пт. 8.00 - 13.00, 14 00 - 17 00, Вт. с 11.00 до 13.00 и с 14.00-20.00 (по графику)

Свитич Диана Юрьевна - архивист 2 категории, тел.: (+ 375 1642) 4 16 78,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г. Кобрине",
  адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г, каб.: читальный зал,
  график приёма: Пн., Ср., Чт., Пт. 8.00 - 13.00, 14 00 - 17 00, Вт. с 11.00 до 13.00 и с 14.00-20.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Заруба Светлана Владимировна - заведущий отделом , тел.: (+ 375 1642) 3 12 73,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г. Кобрине",
  адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г, каб.: каб.10,
  график приёма: Пн., Ср., Чт., Пт. 8.00 - 13.00, 14 00 - 17 00, Вт. с 11.00 до 13.00 и с 14.00-20.00 (по графику)

Служба "одно окно" Пинского горисполкома

Адресг.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21
Режим работыпонедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00
Телефон приемной+375 165 65 00 73
E-mail1okno@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Панишева Ирина Валерьевна - заместитель начальника, тел.: +375 165 65 10 03,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Станкевич Марина Петровна - начальник, тел.: +375 165 65 00 73,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

В отсутствие основного исполнителя:

Демчук Ольга Николаевна - специалист, тел.: +375 165 66 90 01,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Фридрихсберг Кристина Алексеевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 32,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика