|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.25. Принятие решения:*** о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.25. о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам | открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», открытое акционерное общество «Белагропромбанк» | заявление свидетельства о рождении детей удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи (в случае предоставления финансовой помощи по основанию наличия в многодетной семье троих и более несовершеннолетних детей) | бесплатно | 1 месяц со дня подачи заявления | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Справка о занимаемом в данном населенном жилом помещении и составе семьи |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк" филиал 121 г. Пинск Адрес | 225702, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а |
---|
Режим работы | пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 |
---|
Телефон приемной | (80165) 61 45 13 |
---|
E-mail | FIL121_MESHA@BELARUSBANK.BY |
---|
Ответственные сотрудники | Каленчук Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: +375 165 62 63 97,   отдел: Центр банковских услуг "121 ОАО "АСБ Беларусбанк",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а, каб.: № 105,   график приёма: пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 Карвацкая Елена Аркадьевна - главный специалист, тел.: +375 165 62 36 45,   отдел: Центр банковских услуг "121 ОАО "АСБ Беларусбанк",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а, каб.: № 104,   график приёма: пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 Саганович Наталья Алексеевна - главный специалист, тел.: +375 165 62 63 97,   отдел: Центр банковских услуг "121 ОАО "АСБ Беларусбанк",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а, каб.: № 105,   график приёма: пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 В отсутствие основного исполнителя:
Замойская Виктория Ивановна - главный специалист, тел.: +375 165 62 36 45,   отдел: Центр банковских услуг "121 ОАО "АСБ Беларусбанк",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а, каб.: № 104,   график приёма: пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 Капская Оксана Станиславовна - ведущий специалист, тел.: +375 165 62 63 97,   отдел: Центр банковских услуг "121 ОАО "АСБ Беларусбанк",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а, каб.: № 105,   график приёма: пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 Таргонская Татьяна Александровна - ведущий специалист, тел.: +375 165 62 63 97,   отдел: Центр банковских услуг "121 ОАО "АСБ Беларусбанк",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35а, каб.: № 105,   график приёма: пн.-чт. 08.30-12.45, 13.15-17.30, пт. 08.30-12.45, 13.15-16.15 |
---|
Полесское отделение ОАО "Белагропромбанк" в г. Пинск Адрес | 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 17 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (80165) 35-95-87 |
---|
E-mail | apb@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Поддубная Виктория Александровна - консультант, тел.: +375 165 31-61-71,   отдел: Отдел розничных услуг,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 17, каб.: № 9,   график приёма: пн.-пт. 08.30-13.00, 14.00-16.00 В отсутствие основного исполнителя:
Колесникова Ольга Валерьевна - специалист по кредитованию физических лиц, тел.: +375 165 31-61-71,   отдел: Отдел розничных услуг,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 17, каб.: № 9,   график приёма: пн.-пт. 08.30-13.00, 14.00-16.00 |
---|
|
|