Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.2.5. удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов

организация, выдавшая удостоверение, правопреемник организации, выдавшей удостоверение, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении

ранее выданное удостоверение

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Учреждение образования "Пинский государственный медицинский колледж"

Адрес225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6
Режим работыПн.-Пт. 8.00-12.00, 12.30-16.30
Телефон приемной+375 165 62 67 76
E-mailmailkol@pinskmed.by
Ответственные сотрудники

Видзяйло Лилиана Александровна - заведующий отделением (заместитель ответственного лица), тел.: +375 165 63 62 35,
  отдел: УО "Пинский государственный медицинский колледж",
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6, каб.: № 46,
  график приёма: понедельник 08.00-20.00, вторник-пятница 8.00-12.00, 12.30-16.30

Понада Ирина Юрьевна - секретарь учебной части (ответственное лицо), тел.: +375 165 63 62 35,
  отдел: УО "Пинский государственный медицинский колледж",
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6, каб.: № 46,
  график приёма: понедельник 08.00-20.00, вторник-пятница 8.00-12.00, 12.30-16.30

Служба "одно окно" Пинского горисполкома

Адресг.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21
Режим работыпонедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00
Телефон приемной+375 165 65 00 73
E-mail1okno@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Колесникович Алиса Владимировна - специалист, тел.: +375 165 66 90 12,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Пасс Ирина Михайловна - специалист, тел.: +375 165 66 90 17,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Потапова Наталья Юрьевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 74,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

В отсутствие основного исполнителя:

Бут-Гусаим Лариса Ивановна - специалист, тел.: +375 165 65 00 46,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Головчик Татьяна Васильевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 43,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Шиловец Екатерина Павловна - специалист, тел.: +375 165 65 00 62,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика