|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.10.1. Выдача справки: о прохождении донором медицинского осмотра и (или) применении в отношении его вспомогательных медицинских технологий
Порядок выполнения административной процедуры (АП)
Наименование административной процедуры |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7.10.1 о прохождении донором медицинского осмотра и (или) применении в отношении его вспомогательных медицинских технологий |
организация службы крови |
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день прохождения медицинского осмотра и (или) применения вспомогательных медицинских технологий |
6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруФилиал "Станция переливания крови" Адрес | 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Горького, 43 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 08.00-12.30, 13.30-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 65 32 05 |
---|
E-mail | pinsk-spk@pcp.by |
---|
Ответственные сотрудники | Терлецкая Ирина Викторовна - медицинский регистратор отделения комплектования донорских кадров, тел.: +375 165 65 32 05,   отдел: Филиал "Станция переливания крови",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Горького, 43, каб.: 1.01,   график приёма: пн.-пт. 08.00-16.00 В отсутствие основного исполнителя:
Павловец Галина Адамовна - медицинский регистратор отделения комплектования донорских кадров, тел.: +375 165 65 32 05,   отдел: Филиал "Станция переливания крови",   адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Горького, 43, каб.: 1.01,   график приёма: пн.-пт. 08.00-16.00 |
---|
|
|