|
ГЛАВА 11
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
11.4.1. Оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь гражданину Республики Беларусь: достигшему 18-летнего возраста либо приобретшему дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 11.4.1. достигшему 18-летнего возраста либо приобретшему дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством | подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, загранучреждение | заявление анкета заявителя паспорт либо идентификационная карта и биометрический паспорт (кроме случаев утраты (хищения) паспорта или подтверждения наличия гражданства Республики Беларусь по результатам определения принадлежности к гражданству Республики Беларусь – при обращении в загранучреждение) фотография заявителя, соответствующая его возрасту, размером 40 x 50 мм свидетельство (документ) о рождении заявителя свидетельство (документ) о рождении ребенка заявителя – в случае, если заявитель имеет ребенка, не достигшего 18-летнего возраста документы, подтверждающие изменение и (или) перемену фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), – в случае изменения и (или) перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения брака заявителем свидетельство (документ) о смерти либо копия решения суда об объявлении гражданина (гражданки) умершим (умершей) – в случае смерти супруга (супруги) заявителя письменное согласие законного представителя проживающего в Республике Беларусь несовершеннолетнего ребенка заявителя либо лица, в отношении которого заявитель обязан уплачивать алименты, на оформление заявителю выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь, засвидетельствованное должностным лицом подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел либо загранучреждения или удостоверенное нотариально, либо копия решения суда о возможности оформления выезда для постоянного проживания (оформления постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь без согласия указанных лиц – в случае наличия проживающих в Республике Беларусь и не оформляющих выезд для постоянного проживания (не оформляющих постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь несовершеннолетних детей заявителя, а также лиц, в отношении которых заявитель обязан уплачивать алименты документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий право на проживание на территории иностранного государства документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме в соответствии с законодательством, – для граждан, не достигших 18-летнего возраста справка военного комиссариата (обособленного подразделения военного комиссариата), в котором гражданин состоит или обязан состоять на воинском учете, о согласии на оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь – для призывников, а также граждан в возрасте до 27 лет, зачисленных в запас по состоянию здоровья без прохождения срочной военной службы, службы в резерве (при наличии) документ, подтверждающий внесение платы | бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении 5 базовых величин – для участников Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов 10 базовых величин – для иных граждан Республики Беларусь 200 евро – при обращении в загранучреждение | 2 месяца со дня подачи заявления в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел 4 месяца со дня подачи заявления – при обращении в загранучреждение | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД Адрес | 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а |
---|
Режим работы | вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 64 83 64 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Будник Светлана Станиславовна - специалист, тел.: +375 165 64 83 65,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,   адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 6,   график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 В отсутствие основного исполнителя:
Яркович Дмитрий Васильевич - инспектор, тел.: +375 165 64 83 65,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,   адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: №4,   график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 |
---|
Адрес | 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19 |
---|
Режим работы | 9:00-13:00 14:00-18:00 |
---|
Телефон приемной | (017) 222 26 65 |
---|
E-mail | mail@mfa.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | - приемная, тел.: (017) 222 26 65,   отдел: Главное консульское управление МИД РБ,   адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,   график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00 - автоматизированная информационно-справочная служба, тел.: +375 (17) 222 26 75, +375 (17),   отдел: Главное консульское управление МИД РБ,   адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,   график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00,   Примечание: Для получения справочной информации о графике работы, приему документов в консульских учреждениях |
---|
|
|