Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

15.32. Обмен (выдача взамен технического паспорта) свидетельства о регистрации колесного трактора, прицепа к нему, самоходной машины в случае внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины

районные, городские (кроме г. Минска), областные исполнительные комитеты, ГП «Минсктранс»

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

разрешение на временное проживание в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих в Республике Беларусь

свидетельство о регистрации по месту пребывания – в случаях, когда регистрация по месту пребывания является обязательной (для граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь)

справка о регистрации по месту пребывания – для военнослужащего и членов его семьи

свидетельство о регистрации колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины (технический паспорт)

документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества собственника, – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества

документ, подтверждающий приобретение двигателя, – в случае замены двигателя на колесном тракторе, самоходной машине на двигатель другой марки

заключение о проверке безопасности конструкции – в случаях внесения изменений в конструкцию колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины, влекущих изменение их типа и (или) назначения (специализации), и (или) замены двигателя на двигатель другой марки (не представляется, если соответствующие изменения были внесены в электронный паспорт самоходной машины и других видов техники)

копия документа об оценке соответствия внесенных в конструкцию колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины изменений требованиям соответствующих технических регламентов Таможенного союза – в случае серийного внесения изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации (не представляется, если соответствующие изменения были внесены в электронный паспорт самоходной машины и других видов техники)

копия эксплуатационной документации – в случае установки на колесный трактор, прицеп к нему и самоходную машину компонентов, предусмотренных изготовителем машины

копия документации изготовителя компонентов – в случае установки на колесный трактор, прицеп к нему и самоходную машину компонентов, прошедших оценку соответствия требованиям соответствующих технических регламентов Таможенного союза в составе данного колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины

акт либо уведомление о передаче права собственности на предмет лизинга – в случае перехода права собственности лизингополучателю после исполнения лизинговых обязательств

документы, подтверждающие внесение платы

1 базовая величина

3 рабочих дня со дня подачи заявления, а в случае необходимости выезда по месту нахождения колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины – 5 рабочих дней со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пружанская районная гоc. инспекция по надзору за техническим состоянием машин и механизмов

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17
Режим работыПонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней
Телефон приемной(801632) 41887
E-mailнет
Ответственные сотрудники

Цебрук Виктор Алексеевич - ведущий государственный инспектор сектора по надзору за техническим состоянием машин и оборудования, тел.: +375 1632 41887,
  отдел: Пружанская районная гоc. инспекция по надзору за техническим состоянием машин и механизмов,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17, каб.: 108,
  график приёма: понедельник, четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,среда с 17.00 до 20.00 обращаться в службу "одно окно" Пружанского райисполкома

В отсутствие основного исполнителя:

Валюшко Сергей Викторович - заведующий сектором по надзору за техническим состоянием машин и оборудования управления по сельскому хозяйству и продовольствию, тел.: +375 1632 41887,
  отдел: Пружанская районная гоc. инспекция по надзору за техническим состоянием машин и механизмов,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17, каб.: 108,
  график приёма: понедельник, четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,среда с 17.00 до 20.00 обращаться в службу "одно окно" Пружанского райисполкома

Служба "одно окно"

Адрес225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна, Крац Зарина Петровна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00,
  Примечание: Приём заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика