Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.25. о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам

открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», открытое акционерное общество «Белагропромбанк»

заявление

свидетельства о рождении детей

удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи (в случае предоставления финансовой помощи по основанию наличия в многодетной семье троих и более несовершеннолетних детей)

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ЦБУ №114 в г.Пружаны региональной дирекции по Брестской области ОРАО "Белагропромбанк"

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Урбановича, 3
Режим работыпонедельник-пятница 9.00-13.00, 14.00-17.30
Телефон приемной+375 1632 33502
E-mail
Ответственные сотрудники

Козлович Александр Николаевич - главный специалист по обслуживанию частных клиентов, тел.: +375 1632 33531,
  отдел: Отдел розничных продаж,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Урбановича, 3, каб.: ,
  график приёма: понедельник-пятница с 9.00-13.00, 14.0-17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Линевич Марина Александровна - главный специалитс по обслуживанию частных клиентов, тел.: +375 1632 33530,
  отдел: Отдел розничных продаж,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Урбановича, 3, каб.: 205,
  график приёма: понедельник-пятница 9.00-13.00, 14.00-17.30

Центр банковских услуг № 122 Бресткого областного управления ОАО"Сберегательный банк "Беларусбанк"

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Заводская, 16
Режим работыпонедельник-четверг с 8.00 до 12.30, с 13.15 до 17.30; пятница с 8.30 до 12.30, с 13.15 до 16.15
Телефон приемной+375 1632 21344
E-mailнет
Ответственные сотрудники

Степусь Светлана Федоровна - главный специалист, тел.: +375 1632 34118,
  отдел: Центр банковских услуг № 122 Бресткого областного управления ОАО"Сберегательный банк "Беларусбанк",
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Заводская, 16, каб.: 2,
  график приёма: понедельник-четверг с 8.00 до 12.30, с 13.15 до 17.30; пятница с 8.30 до 12.30, с 13.15 до 16.15

В отсутствие основного исполнителя:

- главный специалист, тел.: +375 1632 34118,
  отдел: Центр банковских услуг № 122 Бресткого областного управления ОАО"Сберегательный банк "Беларусбанк",
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Заводская, 16, каб.: 2,
  график приёма: понедельник-четверг с 8.00 до 12.30, с 13.15 до 17.30; пятница с 8.30 до 12.30, с 13.15 до 16.15

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика