Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.7. Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости

орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении детей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости)

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноКопия решения суда об усыновлении (удочерении)

Решение местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно"

Адрес225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна, Крац Зарина Петровна, Нагорная Лариса Ивановна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00,
  Примечание: Приём заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78
Режим работыПонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+275 1632 41608
E-mailpruzh-utzsz@brest.by
Ответственные сотрудники

Имховик Людмила Александровна - инспектор группы , тел.: +375 1632 21408,
  отдел: группа материально-технического обеспечения,
  адрес: 225133,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 206,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

В отсутствие основного исполнителя:

Бондарь Инна Федоровна - заведующий группой матриально-технического обеспечения, тел.: +357 1632 21408,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 206,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика