|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.3.8. Выдача справки: о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.3.8 о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением | организация, осуществляющая учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением (в отношении жилых помещений, по которым учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением осуществляются данной организацией) | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 3 рабочих дня со дня обращения | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую |
---|
Телефон приемной | +375 163221467 |
---|
E-mail | post@prj.bujkh.by |
---|
Ответственные сотрудники | Зелевич Наталья Николаевна - начальник отдела, тел.: +375 1632 41360,   отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",   адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую Карасовская Елена Анатольевна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1632 21309,   отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",   адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: ,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую В отсутствие основного исполнителя:
Карасовская Елена Анатольевна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1632 21309,   отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",   адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: ,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую Михник Наталия Николаевна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1632 21309,   отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",   адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: ,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую |
---|
Адрес | 225301, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8.00-13.00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 1642 3 09 17 |
---|
E-mail | kobrin@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Березюк Елена Ивановна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1642 5 44 71,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 114,   график приёма: понедельник-пятница 8.00-20.00, суббота 9.00-16.00 В отсутствие основного исполнителя:
дежурный - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1642 5 44 71,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 114,   график приёма: понедельник-пятница 8.00-20.00, суббота 9.00-16.00 |
---|
Адрес | 225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8.00-13.00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 1632 2 14 14 |
---|
E-mail | pruj@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Обрубко Светлана Георгиевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1632 2 98 97,   отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа,   адрес: 225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80, каб.: 13,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница 8:00-15:45, обед 13:00-13:45 В отсутствие основного исполнителя:
Шенюк Алла Ивановна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1632 2 98 97,   отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа,   адрес: 225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80, каб.: 13,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница 8:00-15:45, обед 13:00-13:45 |
---|
|
|