Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)

выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)

выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство

договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о месте жительства и составе семьи ( копия лицевого счета)

Справка о принадлежашем гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствие таких прав

Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно"

Адрес225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна, Тихончук Наталья Васильевна, Крац Зарина Петровна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00,
  Примечание: Приём заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78
Режим работыПонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+275 1632 41608
E-mailpruzh-utzsz@brest.by
Ответственные сотрудники

Бондарь Инна Федоровна - заведующий группой матриально-технического обеспечения, тел.: +357 1632 21408,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 206,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

В отсутствие основного исполнителя:

Имховик Людмила Александровна - инспектор группы , тел.: +375 1632 21408,
  отдел: группа материально-технического обеспечения,
  адрес: 225133,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 206,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика