Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.21.1. достигшему 14-летнего возраста

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел), Министерство иностранных дел (по заявлениям граждан Республики Беларусь, оформивших выезд для постоянного проживания (оформивших постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь)

заявление

идентификационная карта, подлежащая обмену

документы, подтверждающие внесение изменений, исправлений (при необходимости):

свидетельство (документ) о рождении заявителя

свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения заявителем брака

свидетельство о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении

1 базовая величина – для граждан, достигших общеустановленного пенсионного возраста, и инвалидов I и II группы

1,5 базовой величины – для иных граждан Республики Беларусь

1 базовая величина – дополнительно за обмен идентификационной карты в ускоренном порядке

2 базовые величины – дополнительно за обмен идентификационной карты в срочном порядке

15 рабочих дней со дня подачи заявления

10 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае обмена идентификационной карты в ускоренном порядке

5 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае обмена идентификационной карты в срочном порядке

10 лет

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД

Адрес225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5
Режим работывт., пт.: 8.00-13.00,14.00-17.00; ср:11.00-15.00, 16.00-20.00,чт.,сб.:8.00-13.00,14.00-17.00
Телефон приемной+375 163 48 49 15
E-mail
Ответственные сотрудники

Василюк Светлана Александровна - специалист 1-й категории, тел.: +375 163 48 49 26,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД,
  адрес: 225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5, каб.: 8,
  график приёма: вт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00; чт.,сб.: 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Корчагина Марина Александровна - старший инспектор, старший лейтенант милиции, тел.: +375 163 48 49 15,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД,
  адрес: 225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5, каб.: 5,
  график приёма: вт.,пт.:08.00-13.00, 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00, 16.00-20.00; чт., сб.:8.00-16.00

Черник Татьяна Викторовна - ведущий специалист по регистру населения, тел.: +375 163 48 49 16,
  отдел: отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД,
  адрес: 225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5, каб.: 6,
  график приёма: вт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00; чт.,сб.: 8.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика