|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.35. Выплата пособия на погребение
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.35. Выплата пособия на погребение | организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей), орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию, пособие по безработице, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе | заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет | бесплатно | 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | единовременно | | | | | | | | | |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | сведения о регистрации гражданина в качестве безработного
сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
справка о месте жительства и составе семьи |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруВоенный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов Адрес | 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурным по военному комиссариату - до 20.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 65 26 15 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Козел Анастасия Игоревна - специалист, тел.: +375 166 42 49 41,   отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 3,   график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Власова Анастасия Витальевна - ведущий специалист группы социальной защиты и пенсионного обеспечения, тел.: +375 163 42 49 41,   отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 4,   график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского райисполкома Адрес | 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79 |
---|
Режим работы | пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 42 35 14 |
---|
E-mail | barraj@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Данильчик Инна Михайловна - главный специалист, тел.: +375 163 67 76 37,   отдел: Отдел пенсий и пособий,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 316,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00,   Примечание: Выплата пособия на погребение пенсионеров.
С учетом взаимозаменяемости на период отсутствия Рыбакова Лариса Леонидовна - главный специалист, тел.: +375 163 64 43 41,   отдел: Отдел пенсий и пособий,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 322,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00,   Примечание: Выплата пособия на погребение пенсионеров.
С учетом взаимозаменяемости на период отсутствия Суховерхая Татьяна Александровна - главный специалист, тел.: +375 163 64 06 25,   отдел: Отдел пенсий и пособий,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 322,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00,   Примечание: Выплата пособия на погребение пенсионеров.
С учетом взаимозаменяемости на период отсутствия Косымбаева Татьяна Степановна - главный специалист, тел.: +375 163 42 13 37,   отдел: Отдел по труду и занятости,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 107,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00,   Примечание: Выплата пособия на погребение граждан зарегистрированных в качестве безработных. Чешун Анна Владимировна - начальник отдела, тел.: +375 163 42 49 04,   отдел: Отдел социальной поддержки и контроля,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 319,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Герус Светлана Николаевна - главный специалист, тел.: +375 163 42 13 37,   отдел: Отдел по труду и занятости,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 107,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00 Король Снежана Петровна - главный специалист, тел.: +375 163 65 76 89,   отдел: Отдел социальной поддержки,   адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 317,   график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00,   Примечание: Выплата пособия на погребение неработающих граждан |
---|
|
|