Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.3.3. создания изолированного помещения либо машино-места или возникновения права либо ограничения (обременения) права на него при вычленении изолированного помещения либо машино-места из капитального строения по решению собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на капитальное строение или по постановлению судебного исполнителя

территориальная организация по государственной регистрации

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

решение собственника (участников совместной собственности), обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на капитальное строение или постановление судебного исполнителя о вычленении изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

проект вычленения изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

письменное согласие залогодержателя на вычленение изолированного помещения либо машино-места, если капитальное строение, в котором расположено изолированное помещение либо машино-место, находится в залоге и если распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге, в случае вычленения изолированного помещения либо машино-места из капитального строения по решению собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления

письменное согласование Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь – в случае, если капитальное строение передано по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

постановление судебного исполнителя – в случае обращения судебного исполнителя

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации

0,1 базовой величины – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации

0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур

0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного времени работы организации, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц*******

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноТехнический паспорт на капитальное строение или изолированное помещение

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225320 г.Барановичи, ул.Брестская, 186
Режим работыпн. - пт. 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00), вт - до 20.00
Телефон приемной+ 375 163 65 59 90
E-mailbr05@agrbrest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: + 375 163 65 59 95 (консультант),
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225320 г.Барановичи, ул.Брестская, 186, каб.: зал приема,
  график приёма: вт. 8.00-20.00, ср., чт., пт: 8.00 - 19.00, сб: 8.00 - 16.00 (без обеда )

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика