Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.11.3. в случае утраты (хищения) идентификационной карты

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, загранучреждение)

заявление

документы, подтверждающие внесение изменений, исправлений (при необходимости):

свидетельство (документ) о рождении заявителя

свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения заявителем брака

свидетельство о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении, несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста

1 базовая величина – для граждан, достигших общеустановленного пенсионного возраста, и инвалидов I и II группы

1,5 базовой величины – для иных граждан Республики Беларусь

1 базовая величина – дополнительно за выдачу идентификационной карты в ускоренном порядке

2 базовые величины – дополнительно за выдачу идентификационной карты в срочном порядке

15 рабочих дней со дня подачи заявления

10 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае выдачи идентификационной карты в ускоренном порядке

5 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае выдачи идентификационной карты в срочном порядке

10 лет

5 лет – для граждан Республики Беларусь, не достигших 14-летнего возраста

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД

Адрес225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5
Режим работывт., пт.: 8.00-13.00,14.00-17.00; ср:11.00-15.00, 16.00-20.00,чт.,сб.:8.00-13.00,14.00-17.00
Телефон приемной+375 163 48 49 15
E-mail
Ответственные сотрудники

Василюк Светлана Александровна - специалист 1-й категории, тел.: +375 163 48 49 26,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД,
  адрес: 225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5, каб.: 8,
  график приёма: вт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00; чт.,сб.: 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Корчагина Марина Александровна - старший инспектор, старший лейтенант милиции, тел.: +375 163 48 49 15,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД,
  адрес: 225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5, каб.: 5,
  график приёма: вт.,пт.:08.00-13.00, 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00, 16.00-20.00; чт., сб.:8.00-16.00

Черник Татьяна Викторовна - ведущий специалист по регистру населения, тел.: +375 163 48 49 16,
  отдел: отделение по гражданству и миграции Барановичского РОВД,
  адрес: 225320 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Чкалова, д.5, каб.: 6,
  график приёма: вт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00; чт.,сб.: 8.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика