Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

орган опеки и попечительства областного, районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители

свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке

медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители

письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей)

сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельнокопия лицевого счета

сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в госзащите, отстранялся ли он от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее исполнение возложенных на него об

справка о месте работы, службы и занимаемой должности

Справка об отсутствии (наличии) судимости

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичский районный исполнительный комитет

Адрес225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79
Режим работыпн. - пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Телефон приемной+375 163 67 56 75
E-mailgorlin_br@tut.by
Ответственные сотрудники

Фралкова Ольга Борисовна - заведующий сектором по охране детства и воспитательной работе, тел.: +375 163 42 49 02,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225409, Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 602,
  график приёма: пн. - пт: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00,
  Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения

В отсутствие основного исполнителя:

Бовтко Марина Васильевна - методист ГУМУ "Барановичский районный учебно-методического кабинет", тел.: +375 163 46 97 72,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225409, Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 602,
  график приёма: пн. - пт: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00,
  Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения

Служба "одно окно"

Адрес225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79
Режим работыпн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00
Телефон приемной+375163 64 06 11
E-mailgorlin_br@barrik.gov.by
Ответственные сотрудники

Акуленко Алла Михайловна - Старший инспектор, тел.: +375 163 64 06 11,
  отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома,
  адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106,
  график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения

Пискун Марина Антоновна - Главный специалист, тел.: +375 163 64 06 11,
  отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома,
  адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106,
  график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика