|
ГЛАВА 6
ОБРАЗОВАНИЕ
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении | организация или индивидуальный предприниматель, выдавшие документ, правопреемник организации, выдавшей документ, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ранее выданный документ свидетельство о рождении документ, подтверждающий внесение платы | 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении | 15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБарановичский районный исполнительный комитет Адрес | 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79 |
---|
Режим работы | пн. - пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 67 56 75 |
---|
E-mail | gorlin_br@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Воляк Ольга Владимировна - зам. начальника отдела , тел.: +375 163 42 37 53,   отдел: Отдел по образовнию,   адрес: 225409, Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 618,   график приёма: пн. - пт: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00,   Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения В отсутствие основного исполнителя:
Корзун Кристина Казимировна - заведующий, тел.: +375 163 65 74 16,   отдел: ГУМУ "Барановичский районный учебно-методический кабинет",   адрес: 225409, Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 603,   график приёма: пн. - пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00,   Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения |
---|
ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Барановичского района" Адрес | 225352 Брестская обл, Барановичский район, аг.Мирный, ул.Кабушкина, 2а |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт.: 7.30 - 18.00; ср.: 7.30. - 20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 46 86 21 |
---|
E-mail | barckroir@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мороз Наталья Александровна - директор, тел.: +375 163 46 86 21,   отдел: ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Баранович,   адрес: 225352 Брестская обл, Барановичский район, пос. Мирный, ул.Кабушкина, 2а, каб.: 15,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 7.30 - 18.00; ср.: 7.30. - 20.00 |
---|
Адрес | 225352 Брестская обл., Барановичский район, д.Ястрембель, ул. Центральная, 122 |
---|
Режим работы | пн.,вт.,ср.,пт.:8.00-17.00; чт.: 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 43 61 75 |
---|
E-mail | brest-kadet@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Калько Александр Степанович - директор, тел.: +375 163 64 10 33,   отдел: ГУОСО "Брестское областное кадетское училище",   адрес: 225352 Брестская обл., Барановичский район, д.Ястрембель, каб.: ,   график приёма: пн.,вт.,ср.,пт.:8.00-17.00; чт.: 8.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Виноград Светлана Александровна - заместитель директора по учебной работе, тел.: +375 163 64 10 28,   отдел: ГУОСО "Брестское областное кадетское училище",   адрес: 225352 Брестская обл., Барановичский район, д.Ястрембель, каб.: ,   график приёма: пн.,вт.,ср.,пт.:8.00-17.00; чт.: 8.00-20.00 |
---|
Адрес | 225331 Брестская обл., Барановичский район, д.Новая Мышь, ул.Слонимская, 85 |
---|
Режим работы | пн.вт.,чт.,пт: 8.00 - 13.00, 13.30 - 16.30; ср.: 11.00-15.00, 16-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 65 35 14 |
---|
E-mail | ptu156@brest.by | В отсутствие основного исполнителя:
Бурак Алла Валерьяновна - преподаватель, тел.: +375 163 65 35 21,   отдел: УО "Новомышский аграрный колледж",   адрес: 225331 Брестская обл., Барановичский район, д.Новая Мышь, ул.Слонимская, 91, каб.: 1 этаж админ. кор-са,   график приёма: пн.вт.,чт.,пт: 8.00 - 13.00, 13.30 - 16.30; ср.: 11.00-15.00, 16-20.00 Соц Екатерина Владимировна - секретарь учебной части, тел.: +375 163 65 35 21,   отдел: УО "Новомышский аграрный колледж",   адрес: 225331 Брестская обл., Барановичский район, д.Новая Мышь, ул.Слонимская, 91, каб.: 1 этаж админ. кор-са,   график приёма: пн.вт.,чт.,пт: 8.00 - 13.00, 13.30 - 16.30; ср.: 11.00-15.00, 16-20.00
Служба "одно окно" Адрес | 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79 |
---|
Режим работы | пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00 |
---|
Телефон приемной | +375163 64 06 11 |
---|
E-mail | gorlin_br@barrik.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Акуленко Алла Михайловна - Старший инспектор, тел.: +375 163 64 06 11,   отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома,   адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106,   график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00,   Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения Пискун Марина Антоновна - Главный специалист, тел.: +375 163 64 06 11,   отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома,   адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106,   график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00,   Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения |
---|
|
|