|
ГЛАВА 4
УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ). ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ
4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту жительства ребенка, подопечного | заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя) копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним) | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 6 месяцев |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения" Адрес | 225209, Брестская область, г.Береза, ул.17 Сентября, д.35 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 чт. с 8.00 до 20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 4 28 32 |
---|
E-mail | tcrbereza@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Колосовская Виктория Борисовна - юрисконсульт, тел.: 8 016 43 4 28 32,   отдел: ГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения",   адрес: 225209, Брестская область, г.Береза, ул.17 Сентября, д.35, каб.: 7,   график приёма: понедельник - пятница: 9.00-13.00, 14.00-16.00 В отсутствие основного исполнителя:
Барнюк Валентина Васильевна - юрисконсульт, тел.: 8-01643-4-28-32,   отдел: государственное учереждение "Березовский территориальный центр социального обслуживания населения",   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. 17 Сентября, д. 35, каб.: 7,   график приёма: понедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 чт. 8.00-20.00 |
---|
Адрес | 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ленина, д. 1 |
---|
Режим работы | круглосуточно |
---|
Телефон приемной | +375 1643 3 00 65 |
---|
E-mail | bereza_rtmo@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мшар Андрей Васильевич - ведущий юрисконсульт, тел.: +375 1643 3 00 92,   отдел: Учреждение здравоохранения "Березовская центральная районная больница имени Э.Э. Вержбицкого",   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ленина, д. 1, каб.: 35,   график приёма: пн-пятн. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Служба "одно окно" Березовского райисполкома Адрес | 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18 |
---|
Режим работы | понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 9 13 48 |
---|
E-mail | oobereza@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Милашевская Наталья Васильевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),   адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,   график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 Проц Ирина Анатольевна - старший инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 17 58,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),   адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,   график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 Чеберак Алена Григорьевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),   адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,   график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 |
---|
Адрес | 225209, Брестская обл., г. Береза, ул. Владимира Ленина, 62, 2 этаж |
---|
Режим работы | понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 3 80 67 |
---|
E-mail | berezaroo@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Василечко Ирина Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1643 9 50 58,   отдел: по образованию,   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Владимира Ленина, д. 62, 1 этаж, каб.: 2,   график приёма: понедельник - пятница: 8:00 - 13:00, 14:00 - 17:00 В отсутствие основного исполнителя:
Завадич Юлия Михайловна - методист, тел.: +375 1643 9 55 69,   отдел: по образованию,   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Владимира Ленина, д. 62, 1 этаж, каб.: 14,   график приёма: понедельник - пятница: 08:00 - 13:00, 14:00 -17:00 |
---|
|
|