Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту жительства ребенка, подопечного

заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя)

копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному

копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог

свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225209, Брестская область, г.Береза, ул.17 Сентября, д.35
Режим работыпонедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 чт. с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1643 4 28 32
E-mailtcrbereza@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Колосовская Виктория Борисовна - юрисконсульт, тел.: 8 016 43 4 28 32,
  отдел: ГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225209, Брестская область, г.Береза, ул.17 Сентября, д.35, каб.: 7,
  график приёма: понедельник - пятница: 9.00-13.00, 14.00-16.00

В отсутствие основного исполнителя:

Барнюк Валентина Васильевна - юрисконсульт, тел.: 8-01643-4-28-32,
  отдел: государственное учереждение "Березовский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. 17 Сентября, д. 35, каб.: 7,
  график приёма: понедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 чт. 8.00-20.00

Учреждение здравоохранения "Березовская центральная районная больница имени Э.Э. Вержбицкого"

Адрес225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ленина, д. 1
Режим работыкруглосуточно
Телефон приемной+375 1643 3 00 65
E-mailbereza_rtmo@brest.by
Ответственные сотрудники

Мшар Андрей Васильевич - ведущий юрисконсульт, тел.: +375 1643 3 00 92,
  отдел: Учреждение здравоохранения "Березовская центральная районная больница имени Э.Э. Вержбицкого",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ленина, д. 1, каб.: 35,
  график приёма: пн-пятн. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно" Березовского райисполкома

Адрес225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18
Режим работыпонедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00
Телефон приемной+375 1643 9 13 48
E-mailoobereza@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Милашевская Наталья Васильевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Проц Ирина Анатольевна - старший инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 17 58,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Чеберак Алена Григорьевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Отдел по образованию Березовского райисполкома

Адрес225209, Брестская обл., г. Береза, ул. Владимира Ленина, 62, 2 этаж
Режим работыпонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1643 3 80 67
E-mailberezaroo@brest.by
Ответственные сотрудники

Василечко Ирина Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1643 9 50 58,
  отдел: по образованию,
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Владимира Ленина, д. 62, 1 этаж, каб.: 2,
  график приёма: понедельник - пятница: 8:00 - 13:00, 14:00 - 17:00

В отсутствие основного исполнителя:

Завадич Юлия Михайловна - методист, тел.: +375 1643 9 55 69,
  отдел: по образованию,
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Владимира Ленина, д. 62, 1 этаж, каб.: 14,
  график приёма: понедельник - пятница: 08:00 - 13:00, 14:00 -17:00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика