|
ГЛАВА 6
ОБРАЗОВАНИЕ
6.2.3. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: справки о самостоятельном трудоустройстве
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6.2.3. справки о самостоятельном трудоустройстве | организация, выдавшая справку, правопреемник организации, выдавшей справку, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельство о рождении ранее выданная справка о самостоятельном трудоустройстве | бесплатно | 3 дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225215, г. Белоозерск, ул. Энергетиков, 8 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница 800 - 1700, обед 13.00 -14.00, выходной - суббота, воскресенье |
---|
Телефон приемной | 8(01643) 28967 |
---|
E-mail | ptu82@brest.by, |
---|
Ответственные сотрудники | - секретарь приемной, тел.: +375 1643 2 89 67,   отдел: УО "Белоозерский государственный профессионально-технический колледж электротехники",   адрес: ул.Энергетиков, г. Белоозерск, 225215, каб.: ,   график приёма: понедельник - пятница 800 - 1700, обед 13.00 -14.00, выходной - суббота, воскресенье |
---|
Адрес | 225210, г. Берёза, ул. Свердлова, 112 |
---|
Режим работы | 8.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01643) 4 80 31 |
---|
E-mail | bgplstroy@open.by |
---|
Ответственные сотрудники | - секретарь приемной, тел.: +375 1643 4 80 31,   отдел: Учреждение образования "Березовский государственный профессиональный лицей строителей",   адрес: ул.Свердлова, 112, 225210, г.Береза, каб.: ,   график приёма: 8.00-17.00 |
---|
Служба "одно окно" Березовского райисполкома Адрес | 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18 |
---|
Режим работы | понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 9 13 48 |
---|
E-mail | oobereza@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Милашевская Наталья Васильевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),   адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,   график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 Проц Ирина Анатольевна - старший инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 17 58,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),   адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,   график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 Чеберак Алена Григорьевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),   адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,   график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00 |
---|
Адрес | 225209, Брестская обл., г. Береза, ул. Владимира Ленина, 62, 2 этаж |
---|
Режим работы | понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 3 80 67 |
---|
E-mail | berezaroo@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Василечко Ирина Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1643 49 50 58,   отдел: по образованию,   адрес: 225209, Брестская область, г.Береза, ул. Владимира Ленина, д. 62, 2 этаж, каб.: 2,   график приёма: понедельник - пятница: 08:00 - 13:00, 14:00 -17:00 В отсутствие основного исполнителя:
Минко Алла Вячеславовна - заместитель начальника, тел.: +375 1643 4 16 60,   отдел: по образованию,   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Владимира Ленина, д. 62, 2 этаж, каб.: 36,   график приёма: каждая четверная пятница месяца: 08:00 - 13:00 |
---|
|
|