Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)

удостоверение инвалида – для инвалидов I группы

удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья

свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида

документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь

индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках

удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСведения о предоставлении (не предоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225209, Брестская область, г.Береза, ул.17 Сентября, д.35
Режим работыпонедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 чт. с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1643 4 28 32
E-mailtcrbereza@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Макаревич Юлия Николаевна - специалист по социальной работе, тел.: 8-01643 9-24-30,
  отдел: отделение комплексной поддержки в кризисной ситувции ГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225209, Брестская область, г.Береза, ул. 17 Сентября, д.35, каб.: 5,
  график приёма: понедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 чт 8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Гриневич Татьяна Владимировна - заведующий, тел.: +3751643 9 24 30; 8-01643-9-24-30,
  отдел: отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации ГУ " Березовский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. 17 Сентября, д. 35, каб.: 5,
  график приёма: понедельник - пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно" Березовского райисполкома

Адрес225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18
Режим работыпонедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00
Телефон приемной+375 1643 9 13 48
E-mailoobereza@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Милашевская Наталья Васильевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Проц Ирина Анатольевна - старший инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 17 58,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Чеберак Алена Григорьевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика