|
ГЛАВА 11
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
11.2.1. Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь: достигшему 14-летнего возраста
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 11.2.1. достигшему 14-летнего возраста | орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, организацию, уполномоченную на ведение паспортной работы) | заявление паспорт, подлежащий обмену 4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 x 50 мм (одним листом) документы, необходимые для регистрации по месту жительства, указанные в пункте 13.1 настоящего перечня (в случае переезда гражданина Республики Беларусь, ранее постоянно проживавшего за пределами Республики Беларусь, на постоянное жительство в Республику Беларусь, отказа гражданина Республики Беларусь, получившего паспорт для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь, от выезда на постоянное проживание за пределы Республики Беларусь) свидетельство (документ) о рождении ребенка заявителя – в случае, если заявитель имеет ребенка, не достигшего 18-летнего возраста документы, подтверждающие внесение изменений, исправлений (при необходимости): свидетельство (документ) о рождении заявителя свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения заявителем брака свидетельство (документ) о смерти либо копия решения суда об объявлении гражданина (гражданки) умершим (умершей) – в случае смерти супруга (супруги) заявителя свидетельство (документ) о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества письменное ходатайство организации, имеющей право осуществлять за счет иностранной безвозмездной помощи деятельность, связанную с оздоровлением детей за рубежом, – для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, в случае обмена паспорта копия решения комиссии по направлению граждан Республики Беларусь за пределы республики для получения медицинской помощи при Министерстве здравоохранения о направлении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет за пределы республики для получения медицинской помощи – для несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи, в случае обмена паспорта в первоочередном порядке документ, подтверждающий внесение платы | бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении 1 базовая величина – для иных граждан Республики Беларусь 1 базовая величина – дополнительно за обмен паспорта в ускоренном порядке 2 базовые величины – дополнительно за обмен паспорта в срочном порядке | 7 дней со дня подачи заявления – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, а также несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи 1 месяц со дня подачи заявления – для иных граждан Республики Беларусь 15 дней со дня подачи заявления – в случае обмена паспорта в ускоренном порядке 7 дней со дня подачи заявления – в случае обмена паспорта в срочном порядке в подразделениях по гражданству и миграции, расположенных в г. Минске и областных центрах | 10 лет – для граждан Республики Беларусь, не достигших 64-летнего возраста до достижения 100-, 125-летнего возраста – для граждан Республики Беларусь, достигших соответственно 64-, 99-летнего возраста |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а |
---|
Режим работы | понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 5 82 36 ф |
---|
E-mail | brzbox@brz.bujkh.by |
---|
Ответственные сотрудники | Пахоль Ирина Ивановна - паспортист отделения "Белоозерск", тел.: +3751643 3 25 12,   отдел: Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ",   адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозеерк, ул. Строителей, д.9, каб.: ,   график приёма: будни с 8.00 до 20.00, с 13.00 до 14.00; суббота с 9.00 до 17.00 без обеда Ткачук Светлана Арамовна - паспортист отделения "Белоозерск", тел.: +375 1643 32 5 12 ,   отдел: Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ",   адрес: 225209, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Строителей, д. 9, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-20.00; суббота:9.00-17.00 Слесарчик Жанна Николаевна - старший паспортист, тел.: +375 1643 4 19 10,   отдел: ГУПП "Березовское ЖКХ",   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а, каб.: 104,   график приёма: будни с 8.00 до 20.00, с 13.00 до 14.00; суббота с 9.00 до 17.00 без обеда В отсутствие основного исполнителя:
Ткачук Светлана Арамовна - паспортист отделения "Белоозерск", тел.: +375 1643 32 5 12 ,   отдел: Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ",   адрес: 225209, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Строителей, д. 9, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-20.00; суббота:9.00-17.00 Павлович Виолетта Ивановна - паспортист, тел.: +375 1643 4 19 10,   отдел: ГУПП "Березовское ЖКХ",   адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а, каб.: 104,   график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-20.00, суббота: 9.00-17.00 |
---|
Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД Адрес | 225209, Брестская область, г.Берёза, ул. Юбилейная, д.14 |
---|
Режим работы | вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 4 10 81 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Бык Екатерина Николаевна - паспортист, тел.: +3751643 4 10 80,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД,   адрес: 225209, Брестская область, г.Берёза, ул. Юбилейная, д.14, каб.: 3,   график приёма: вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00, вс., пн., - выходные Мшар Ирина Ивановна - паспортист (г. Белоозерск), тел.: +3751643 4 15 94,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД,   адрес: 225209, Брестская область, г. Белоозерск пер. Безымянный д.1, каб.: 3,   график приёма: вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00, вс., пн., - выходные В отсутствие основного исполнителя:
Соколова Анастасия Эдуардовна - паспортист, тел.: +3751643 4 10 80,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД,   адрес: 225209, Брестская область, г.Берёза, ул. Юбилейная, д.14, каб.: 3,   график приёма: вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00, вс., пн., - выходные |
---|
|
|