Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

12.7.1. при обращении в Республике Беларусь

подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства

заявление

автобиография

документ для выезда за границу (за исключением лиц, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь) либо справка о подтверждении личности иностранного гражданина или лица без гражданства – для иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность

справка о прекращении гражданства Республики Беларусь – для лица, прекратившего гражданство Республики Беларусь, или о принадлежности к гражданству Республики Беларусь – для лица, не являющегося гражданином Республики Беларусь

документ для выезда за границу несовершеннолетнего либо иной документ, содержащий указание на гражданство (подданство) иностранного государства либо его отсутствие (за исключением лиц, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь)

удостоверение беженца – для лиц, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь

4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 х 50 мм (одним листом)

документ о наличии или об отсутствии судимости, выданный компетентным органом государства гражданской принадлежности и прежнего обычного места жительства не более 6 месяцев назад, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, достигших 14-летнего возраста (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, лиц без гражданства, находящихся в Республике Беларусь более трех лет, а также лиц, прекративших гражданство Республики Беларусь не более 3 месяцев до даты подачи заявления и имеющих законные основания для пребывания на территории Республики Беларусь)

документы, подтверждающие наличие оснований для получения разрешения на постоянное проживание, предусмотренных законодательством

документ, подтверждающий законность пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Республике Беларусь (за исключением лиц, которые осуществили выход из гражданства Республики Беларусь не более 3 месяцев до даты подачи заявления и были зарегистрированы по месту жительства на территории Республики Беларусь)

медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая отсутствие заболеваний, включенных в перечень заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, достигших 14-летнего возраста

документ компетентного органа государства гражданской принадлежности и (или) прежнего обычного места жительства, подтверждающий, что иностранный гражданин или лицо без гражданства не состоит в браке (за исключением случаев воссоединения супругов), выданный не более 6 месяцев назад, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, достигших 18-летнего возраста и являющихся детьми или усыновленными граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, ходатайствующих о получении разрешения на постоянное проживание в целях реализации права на воссоединение семьи (за исключением лиц, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь)

документы, подтверждающие родство иностранного гражданина или лица без гражданства с приглашающим лицом и наличие у приглашающего лица или иностранного гражданина, лица без гражданства, обратившихся за выдачей разрешения на постоянное проживание, достаточных жилищных условий, а также у приглашающего лица законного источника получения доходов, обеспечивающего ему, членам его семьи и иностранному гражданину или лицу без гражданства, обратившемуся за выдачей разрешения на постоянное проживание, прожиточный минимум, установленный в Республике Беларусь, на период рассмотрения заявления о получении разрешения на постоянное проживание, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о получении разрешения на постоянное проживание в отдельных случаях воссоединения семьи

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для иностранных граждан и лиц без гражданства, не достигших 14-летнего возраста

2 базовые величины – для иных иностранных граждан и лиц без гражданства за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на постоянное проживание

1 месяц со дня подачи заявления – для иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся высококвалифицированными работниками, работниками и специалистами, в которых нуждаются организации Республики Беларусь, либо которые обладают исключительными способностями и талантом или имеют выдающиеся заслуги перед Республикой Беларусь, высокие достижения в области науки, техники, культуры и спорта, либо осуществили инвестиции на территории Республики Беларусь

4 месяца со дня подачи заявления – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о получении разрешения на постоянное проживание в связи с заключением брака с гражданином Республики Беларусь, иностранным гражданином, лицом без гражданства, постоянно проживающими в Республике Беларусь

2 месяца со дня подачи заявления – для иных иностранных граждан и лиц без гражданства

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД

Адрес224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4
Режим работывт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.00; чт. суб. с 8.00 до 13.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Зеленко Александр Анатольевич - инспектор, тел.: 8(0162) 27-58-22,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,
  адрес: 224017, г. Брест, пр.т. Партизанский д. 4, каб.: ,
  график приёма: вт. пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.с 11.00-15.00, 16.00-20.00, чт.суб. с 8.00-13.00, воскресенье, понедельник - выходной

В отсутствие основного исполнителя:

Титович Екатерина Михайловна - специалист, тел.: 8(0162)27-58-21,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4, каб.: ,
  график приёма: вт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.000; чт. суб. с 8.00 до 13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика