|
ГЛАВА 13
РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. КОНСУЛЬСКИЙ УЧЕТ
13.4. Выдача адресной справки о месте жительства
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 13.4. Выдача адресной справки о месте жительства | подразделение по гражданству и миграции органов внутренних дел | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий внесение платы | 0,07 базовой величины – за предоставление информации в отношении одного лица | 1 день со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 1 месяц |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруУправление по гражданству и миграции УВД облисполкома  Адрес | 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19 |
---|
Режим работы | Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00: Ср. 8.00-13.00 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 56 21 76 |
---|
E-mail | ugim_uvd_brest@mvd.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дежурный инспектор - Инспектор, тел.: (0162) 53 73 31,   отдел: Адресно-справочное бюро,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00 Романюк Светлана Ивановна - ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26, (0162) 53 73 31,   отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00 - 13.00; Ср. 15.00 - 20.00 Шелест Валерия Константиновна - Ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26,   отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00 |
---|
Клейниковский сельский исполнительный комитет  Адрес | 225038,Брестская область,Брестский район, аг. Клейники, ул. 60 лет Октября, д.2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8-00-13-00;14.00-17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 93 41 36 |
---|
E-mail | | В отсутствие основного исполнителя:
Кондратюк Снежана Сергеевна - старший инспектор, тел.: +375 162 93 41 16,   отдел: Клейниковский сельский исполнительный комитет,   адрес: 225038, Брестская область,Брестский район, аг. Клейники, ул. 60 лет Октября, д.2., каб.: 1,   график приёма: Ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 12.00, кроме второй и пятой среды месяца. Вторая и пятаясреда месяца с 16.00 до 20.00.
Мухавецкий сельский исполнительный комитет  Адрес | 225006,Брестская область,Брестский район, аг. Мухавец, ул. 60 лет Октября, д.21. |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8-00-13-00;14.00-17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 94 71 36 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Подлипская Елена Петровна - управляющий делами, тел.: +375 162 94 71 36,   отдел: Мухавецкий сельский исполнительный комитет,   адрес: 225006, Брестская область,Брестский район, аг. Мухавец, ул. 60 лет Октября, д.21., каб.: 3,   график приёма: Ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 , кроме первой , четвёртой среды месяца . Вторая и четвёртая среда месяца с 11.00 до14.00, с 15.00 до 20.00.. В отсутствие основного исполнителя:
Субтельник Валентина Петровна - старший инспектор, тел.: +375 162 94 71 17,   отдел: Мухавецкий сельский исполнительный комитет,   адрес: 225006 Брестская область,Брестский район, аг. Мухавец, ул. 60 лет Октября, д.21., каб.: 1,   график приёма: Ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 , с 14 до 17 , кроме второй, третьей и пятой среды месяца. Вторая, третья и пятая среда месяца с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00. |
---|
Тельминский сельский исполнительный комитет  Адрес | 225003, Брестская область,Брестский район, д. Тельмы-1, ул. Депутатская,д.2. |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8-00-13-00;14.00-17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 54-95-00 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Шпак Оксана Леонидовна - управляющий делами, тел.: +375 162 54 95 00,   отдел: Тельминский сельский исполнительный комитет,   адрес: 225003, Брестская область, Брестский район, д. Тельмы-1, ул. Депутатская, д.2., каб.: 1,   график приёма: С понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме первой , четвёртой, пятой среды месяца. Первая, четвёртая, пятая среда месяца с 11.00 до 14.00. с 15.00 до 20.00. В отсутствие основного исполнителя:
Герусь Елена Анатольевна - старший инспектор, тел.: +375 162 54 93 36,   отдел: Тельминский сельский исполнительный комитет,   адрес: 225003, Брестская область, Брестский район, д. Тельмы-1, ул. Депутатская, д.2., каб.: 2,   график приёма: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме второй и третьей среды месяца. Вторая и третья среда месяца с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00. |
---|
|
|