|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.14. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места и дополнительных соглашений к нему
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.14. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места и дополнительных соглашений к нему | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение, машино-место письменное согласие всех участников общей долевой собственности на нежилое помещение, машино-место три экземпляра договора аренды (субаренды) или дополнительного соглашения к нему | 0,2 базовой величины | 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруСлужба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений.  Адрес | г. Брест . ул. Веры Хоружей |
---|
Режим работы | пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Телефон приемной | 80162-21-36-06 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, Бортник Людмила Николаевна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей, каб.: 1,   график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Адрес | 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 14 11 |
---|
E-mail | brest_rik@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Белов Сергей Юрьевич - заместитель начальника , тел.: +375 162 21 88 99,   отдел: Отдел экономики,   адрес: 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 47,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Гомзюк Алина Иосифовна - начальник отдела, тел.: +375 162 20 44 83,   отдел: Отдел экономики,   адрес: 224030, г. Брест,ул. В. Хоружей, 2., каб.: 45/2,   график приёма: понедельник - пятница с 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00. |
---|
|
|