Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.92. Принятие решения об определении назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест ******

сельский, поселковый, городской (городов областного подчинения), районный исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

разрешительная документация на строительство объекта (за исключением самовольных построек, а также объектов, в отношении которых получение разрешительной документации в соответствии с законодательными актами не является обязательным)

проектная документация (в случае, если объект не закончен строительством, за исключением самовольных построек, а также объектов, в отношении которых разработка проектной документации в соответствии с законодательными актами не является обязательной)

технический паспорт или ведомость технических характеристик (в случае, если объект закончен строительством)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

****** Осуществляется в случае, если назначение капитального строения (здания, сооружения) в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества не указано в ранее принятых местными исполнительными и распорядительными органами решениях (о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства объекта, о продолжении строительства или о принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке, ином решении).

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектуры и строительства Брестского райисполкома

Адрес224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей2
Режим работыпонедельник -пятница с 8.00-13.00, 13.00-17.00
Телефон приемной21-14-11
E-mail
Ответственные сотрудники

- старший инспектор, тел.: 80162-59-38-90,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства,
  адрес: 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 44,
  график приёма: понедельник -пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бурова Евгения Вячеславовна - главный специалист, тел.: 80162-20-83-70,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства,
  адрес: 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей д. 2, каб.: 44,
  график приёма: понедельник -пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений.

Адрес г. Брест . ул. Веры Хоружей
Режим работыпн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,
Телефон приемной80162-21-36-06
E-mail
Ответственные сотрудники

Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика