|
ГЛАВА 10
ГАЗО-, ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. СВЯЗЬ
10.63. Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 10.63. Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах | районные, городские исполнительные комитеты, местные администрации районов в г Минске | заявление акт выполненных работ по договору со специализированной организацией документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей | бесплатно | 1 месяц | до возмещения части расходов | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтдел жилищно-комунального хозяйства Брестского райисполкома  Адрес | 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей2 |
---|
Режим работы | понедельник -пятница с 8.00-13.00, 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | 80162-21-14-11 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Жардекий Виктор Станиславович - старший инспектор, тел.: 80162-59-39-18,   отдел: Отдел жилищно-комунального хозяйства,   адрес: 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей2, каб.: 44/2,   график приёма: понедельник -пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Ковалёва Лилия Алексеевна - главный специалист, тел.: 80162-20-57-03,   отдел: Отдел жилищно-комунального хозяйства,   адрес: 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей2, каб.: 44/2,   график приёма: понедельник -пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Служба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений.  Адрес | г. Брест . ул. Веры Хоружей |
---|
Режим работы | пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Телефон приемной | 80162-21-36-06 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, Бортник Людмила Николаевна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей, каб.: 1,   график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
|
|