Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.27.2. содержащих сведения о завещании

нотариальный архив по месту хранения завещания, иных архивных документов, содержащих сведения о завещании

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

свидетельство о смерти завещателя, либо справка, содержащая сведения из записи акта о смерти завещателя, либо копия вступившего в законную силу решения суда об объявлении завещателя умершим, либо иные документы, подтверждающие факт смерти завещателя, выданные компетентными органами иностранных государств, – при выдаче сведений о завещании после смерти завещателя

документы, подтверждающие родственные и (или) брачные отношения, – при обращении

супруга (супруги), родителей, усыновителей (удочерителей), детей, в том числе усыновленных (удочеренных), родных братьев и сестер, деда, бабки, внуков завещателя за выдачей сведений о завещании после смерти завещателя

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина – за выдачу архивной копии, архивной выписки

0,5 базовой величины – за выдачу архивной справки

0,25 базовой величины – дополнительно при поиске документов за каждый календарный год (в случае отсутствия в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия)

0,5 базовой величины – дополнительно за выдачу документов в срочном порядке

3 рабочих дня со дня подачи заявления (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия)

в день обращения – в случае выдачи документа в срочном порядке (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия и при условии подачи заявления не менее чем за 4 часа до окончания установленного рабочего времени в нотариальном архиве)

не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заинтересованного лица, – в случае выдачи документа в срочном порядке (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия и при условии подачи заявления менее чем за 4 часа до окончания установленного рабочего времени в нотариальном архиве)

1 месяц – в случае отсутствия в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Нотариальный архив Брестского натариального округа

Адресг.Брест, ул.Гоголя,2
Режим работыс .8.00-17.00, 13-14 обед
Телефон приемной8(0162) 52-50-86
E-mail
Ответственные сотрудники

Годун Ольга Викторовна - Заведующий нотариальным архивом, тел.: 52-50-86,
  отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,
  адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,
  график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед

Зданевич Лариса Александровна - ведущий специалист, тел.: 52-50-86,
  отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,
  адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,
  график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед

В отсутствие основного исполнителя:

Зданевич Лариса Александровна - ведущий специалист, тел.: 52-50-86,
  отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,
  адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,
  график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика