|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.9. Выдача справки о постоянном местопребывании физического лица в Республике Беларусь в налоговом периоде в целях избежания двойного налогообложения
Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 18.9. Выдача справки о постоянном местопребывании физического лица в Республике Беларусь в налоговом периоде в целях избежания двойного налогообложения | налоговый орган | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, либо их копии документы (либо их копии), подтверждающие место фактического нахождения заявителя в течение календарного года (годов), а также любые другие документы (либо их копии), которые могут служить основанием для определения места его фактического нахождения (разрешение на временное проживание в Республике Беларусь, документы, подтверждающие место фактического нахождения, место работы, службы, учебы на территории Республики Беларусь или иностранного государства, иные документы, подтверждающие въезд (выезд) в Республику Беларусь (из Республики Беларусь) и время пребывания на территории Республики Беларусь или иностранного государства) | бесплатно | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 224005, г. Брест, ул. Наганова д. 10 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00; суббота дежурный с 9.00-13.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 20-86-98 |
---|
E-mail | imns204@nalog.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кожановская Марина Вячеславовна - главный ГНИ, тел.: +375 162 28-53-51,   отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам по Брестскому району,   адрес: 224005, г. Брест, ул. Наганова д. 10, каб.: 211,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00; суббота дежурный с 9.00-13.00 В отсутствие основного исполнителя:
Зюрковская Елена Викторовна - главный ГНИ, тел.: +375 162 51-16-70,   отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам по Брестскому району,   адрес: 224005, г. Брест, ул. Наганова д. 10, каб.: 211,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00; суббота дежурный с 9.00-13.00 |
---|
Адрес | 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 14 11 |
---|
E-mail | brest_rik@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Нагорный Григорий Васильевич - директор, тел.: +375 162 20-86-98,   отдел: ИМНС по Брестскому району,   адрес: 224030, Брестская область, г. Брест, ул. Наганова,10, каб.: 419,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00. |
---|
|
|