|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.7. Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.7. Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости | орган по труду, занятости и социальной защите | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельства о рождении детей выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости) | бесплатно | 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | единовременно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруСлужба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений. Адрес | г. Брест . ул. Веры Хоружей |
---|
Режим работы | пн. вт.чт. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, среда с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Телефон приемной | 80162-21-36-06 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. вт. чт. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, среда, с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. вт.чт. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, среда с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Адрес | 224030, Брестская область, Брестский район, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | rbrest@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бабич Ирина Владимировна - главный специалист, тел.: +375 162 20 90 52,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224030, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 18,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств Глазко Ольга Витальевна - главный специалист, тел.: +375 162 20 37 09,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224030, Брестская область, Брестский район, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 18,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств Гурина Татьяна Владимировна - главный специалист, тел.: +375 162 209112,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224030, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 10,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств) Протасюк Ирина Владимировна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 162 20 91 14,   отдел: Управление по труду,занятости и социальной защите Брестского райисполкома,   адрес: 224030, Брестская область, Брестский район, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 12,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств В отсутствие основного исполнителя:
Бабич Ирина Владимировна - главный специалист, тел.: +375 162 20 90 52,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224030, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 18,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств Глазко Ольга Витальевна - главный специалист, тел.: +375 162 20 37 09,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224030, Брестская область, Брестский район, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 18,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств Гурина Татьяна Владимировна - главный специалист, тел.: +375 162 209112,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224030, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 10,   график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 8.00-17.00, перерыв 13.00 -14.00, вторник с 11.00-20.00, перерыв с 15.00-16.00 (согластно графика дежурств) |
---|
|
|