|
ГЛАВА 11
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
11.11.2. Выдача идентификационной карты гражданина Республики Беларусь (далее – идентификационная карта) гражданину Республики Беларусь: не достигшему 14-летнего возраста
Порядок выполнения административной процедуры (АП)
Наименование административной процедуры |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11.11.2. не достигшему 14-летнего возраста |
орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел), Министерство иностранных дел (по заявлениям граждан Республики Беларусь, оформивших выезд для постоянного проживания (оформивших постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь) |
законный представитель несовершеннолетнего гражданина Республики Беларусь представляет:
заявление
документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (при его наличии)
свидетельство (документ) о рождении несовершеннолетнего
документ для выезда за границу несовершеннолетнего (при его наличии) – при приобретении гражданства Республики Беларусь
вид на жительство несовершеннолетнего (при его наличии) – при приобретении гражданства Республики Беларусь
документы, необходимые для регистрации по месту жительства несовершеннолетнего, указанные в пункте 13.1 настоящего перечня (для граждан, постоянно проживающих в Республике Беларусь, не имеющих регистрации по месту жительства), – при обращении в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел
заявление с указанием обстоятельств утраты (хищения) паспорта гражданина Республики Беларусь (в случае утраты (хищения) паспорта)
документ, подтверждающий внесение платы |
бесплатно
1 базовая величина – дополнительно за выдачу идентификационной карты в ускоренном порядке
2 базовые величины – дополнительно за выдачу идентификационной карты в срочном порядке |
15 рабочих дней со дня подачи заявления
10 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае выдачи идентификационной карты в ускоренном порядке
5 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае выдачи идентификационной карты в срочном порядке |
5 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Брестского РОВД  Адрес | 224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4 |
---|
Режим работы | вт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.00; чт. суб. с 8.00 до 13.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Козлова Инна Сергеевна - Ведущий специалист по регистру населения, тел.: 8 (0162) 56-02-67,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,   адрес: 224017, г. Брест,пр.-т Партизанский д.4., каб.: ,   график приёма: вт. пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.с 11.00-15.00, 16.00-20.00, чт.суб. с 8.00-13.00, воскресенье, понедельник - выходной В отсутствие основного исполнителя:
Назарова Ульяна Андреевна - паспортист, тел.: 8(0162)27-58-28,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,   адрес: 224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4, каб.: ,   график приёма: вт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.000; чт. суб. с 8.00 до 13.00 |
---|
|
|