|
ГЛАВА 3
ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ
3.21. Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.2–3.6, 3.8, 3.9, 3.12–3.15, 3.17, 3.18 настоящего перечня
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3.21. Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.2–3.6, 3.8, 3.9, 3.12–3.15, 3.17, 3.18 настоящего перечня | организация, орган, выдавшие удостоверение | заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм (не представляется для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи) | бесплатно | 10 дней со дня подачи заявления | на срок действия удостоверения | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБрестская межрайонная МРЭК-№9  Адрес | 224030 г.Брест ул.Карбышева 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 53 96 20 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Мануилова Рита Александровна - Председатель МРЭК, тел.: 8(0162) 53 96 20,   отдел: Брестская межрайонная МРЭК-№9,   адрес: 224030, г.Брест, ул.Карбышева 63, каб.: 8,   график приёма: Пн.-пт.: 08:30 - 16:42; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская специализированная МРЭК-№2  Адрес | 224027 г.Брест ул. Медицинская,9 (противотуберкулезный диспанцер, 1 этаж 5 каб) |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 40 87 28 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Волчик Нелли Янушевна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 40 87 28,   отдел: Брестская специализированная МРЭК-№2,   адрес: 224027 г.Брест ул. Медицинская,9 (противотуберкулезный диспанцер, 1 этаж 5 каб), каб.: 5,   график приёма: Пн.-пт. 8.30-12.30 13.00-17.00; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская специализированная МРЭК-№3  Адрес | 224030 г.Брест ул.Карбышева, 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 162 53 95 62 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Литвинчук Ирина Анатольевна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 95 62,   отдел: Брестская специализированная МРЭК-№3,   адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 4,   график приёма: Пн.-пт.: 8.30-12.30 13.00-17.00; ; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская специализированная МРЭК-№4  Адрес | 224030 г.Брест ул.Карбышева 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-16.42 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 95 72 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Кулага Жанна Михайловна - Председатель МРЭК, тел.: + 375 162 53 95 72,   отдел: Брестская специализированная МРЭК-№4,   адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 7,   график приёма: Пн.-пт.: 08.30-12.30 13.00-16.42; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская центральная МРЭК-№1, второй состав  Адрес | 224030 г.Брест ул. Карбышева, 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-16.42 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 96 47 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Кохненко Павел Евгеньевич - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 96 47,   отдел: Брестская центральная МРЭК-№1, второй состав,   адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 11,   график приёма: Пн.-пт.: 8.30-12.30 13.00-17.00; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская центральная МРЭК-№1, первый состав  Адрес | 224030 г.Брест ул.Карбышева, 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-16.42 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 96 46 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Мельник Людмила Михайловна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 96 46,   отдел: Брестская центральная МРЭК-№1, первый состав",   адрес: 224030 г.Брест ул.Карбышева 63, каб.: 10,   график приёма: Пн.-пт.: 08.30-12.30 13.00-16.42; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестский районный отдел Брестского областного управления фонда социальной защиты населения министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь  Адрес | 224016, г. Брест, ул. Куйбышева,11/1. |
---|
Режим работы | понедельник- пятница с 8.30-17.30; перерыв с 13.00-14.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 85 58 |
---|
E-mail | brer@brest.ssf.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Хомук Татьяна Александровна - начальник отдела, тел.: +375 162 21 85 58,   отдел: Брестский районный отдел фонда социальной защиты,   адрес: 224016, г. Брест, ул. Куйбышева,11/1., каб.: 108А,   график приёма: понедельник,вторник ,четверг, пятница 8.00-13.00 и 14.00-17.00, каждая среда месяца с 11.00-15.00 и 16.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Кисель Инна Николаевна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 162 58-56-95,   отдел: Брестский районный отдел фонда социальной защиты,   адрес: 224016, г. Брест, ул. Куйбышева,11/1., каб.: 108Б,   график приёма: понедельник,вторник ,четверг, пятница 8.00-13.00 и 14.00-17.00, каждая среда месяца с 11.00-15.00 и 16.00-20.00 |
---|
ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Брестского района"  Адрес | 224016, г. Брест,ул. Карбышева, 11. |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв с 13.00-14.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 20 94 85 |
---|
E-mail | brest_tcson@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Веремеюк Оксана Владимировна - заместитель директора, тел.: (0162) 53-75-07,   отдел: ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Брестского района",   адрес: 224016, Брестская область, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 3,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00; 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Матвеюк Алена Степановна - заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации, тел.: (0162) 53-74-81,   отдел: ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Брестского района",   адрес: 224016, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 8,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв с 13.00-14.00 Барановская Галина Степановна - специалист, тел.: (0162) 53-74-68, 57-46-38,   отдел: отделение социальной поддержки,   адрес: 224016, Брестская область, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 8,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00; 14.00-17.00 |
---|
|
|