Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)

удостоверение инвалида – для инвалидов I группы

удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья

свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида

документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь

индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках

удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя- при изменении места жительства (места пребывания) заявителя

Сведения, подтверждающие, что ребенку- инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду I гр, вследствие проф. заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного стр

Справка о месте жительства и составе семьи- дл ядетей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Брестского района"

Адрес224016, г. Брест,ул. Карбышева, 11.
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв с 13.00-14.00
Телефон приемной+375 162 20 94 85
E-mailbrest_tcson@tut.by
Ответственные сотрудники

Барановская Галина Степановна - специалист, тел.: (0162) 53-74-68, 57-46-38,
  отдел: отделение социальной поддержки,
  адрес: 224016, Брестская область, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 8,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00; 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Панцевич Людмила Павловна - специалист , тел.: (0162) 53-74-68,
  отдел: отделение социальной поддержки,
  адрес: 224016, Брестская область, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 2,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00; 14.00-17.00

Служба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений.

Адрес г. Брест . ул. Веры Хоружей
Режим работыпн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,
Телефон приемной80162-21-36-06
E-mail
Ответственные сотрудники

Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика