|
ГЛАВА 11
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
11.4.1. Оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь гражданину Республики Беларусь: достигшему 18-летнего возраста либо приобретшему дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 11.4.1. достигшему 18-летнего возраста либо приобретшему дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством | орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, загранучреждение) | заявление анкета заявителя паспорт либо идентификационная карта и биометрический паспорт (кроме случаев утраты (хищения) паспорта или подтверждения наличия гражданства Республики Беларусь по результатам определения принадлежности к гражданству Республики Беларусь – при обращении в загранучреждение) фотография заявителя, соответствующая его возрасту, размером 40 x 50 мм свидетельство (документ) о рождении заявителя свидетельство (документ) о рождении ребенка заявителя – в случае, если заявитель имеет ребенка, не достигшего 18-летнего возраста свидетельство (документ) о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения брака заявителем свидетельство (документ) о смерти либо копия решения суда об объявлении гражданина (гражданки) умершим (умершей) – в случае смерти супруга (супруги) заявителя письменное согласие законного представителя проживающего в Республике Беларусь несовершеннолетнего ребенка заявителя либо лица, в отношении которого заявитель обязан уплачивать алименты, на оформление заявителю выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь, засвидетельствованное должностным лицом подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел либо загранучреждения или удостоверенное нотариально, либо копия решения суда о возможности выезда заявителя из Республики Беларусь на постоянное проживание за пределами Республики Беларусь без согласия указанных лиц – в случае наличия проживающих в Республике Беларусь и не оформляющих выезд для постоянного проживания (не оформляющих постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь несовершеннолетних детей заявителя, а также лиц, в отношении которых заявитель обязан уплачивать алименты документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий право на проживание, – при обращении в загранучреждение документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме в соответствии с законодательством, – для граждан, не достигших 18-летнего возраста документ, подтверждающий внесение платы | бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении 5 базовых величин – для участников Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов 10 базовых величин – для иных граждан Республики Беларусь 175 евро – при обращении в загранучреждение | 2 месяца со дня подачи заявления в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел 4 месяца со дня подачи заявления – при обращении в загранучреждение | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Кобринского РОВД  Адрес | 225304, Брестская обл., г.Кобрин, ул.Советская, 135 Б |
---|
Режим работы | Вт, Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, Чт. - 8 00 -13 00, Сб. 8 00 - 13 00 |
---|
Телефон приемной | (+3751642) 77717 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Приймачук Лидия Семёновна - специалист, тел.: (+ 375 1642)77722,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Кобринского РОВД,   адрес: г.Кобрин, ул.Советская, 135 Б, каб.: 102,   график приёма: Вт., Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, Чт. 8 00 - 13 00, Сб. 8 00 - 13 00 В отсутствие основного исполнителя:
Самотошенкова Наталья Петровна - ведущий специалист регистра, тел.: (+ 375 1642)77721,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Кобринского РОВД,   адрес: г.Кобрин, ул.Советская, 135 Б, каб.: 118,   график приёма: Вт, Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, Чт. - 8 00 -13 00, Сб. 8 00 - 13 00 |
---|
Отделение по гражданству и миграции ОВД Барановичского горисполкома  Адрес | 225320 г.Барановичи, ул. Чкалова, 5, (адрес почтовых отправлений - г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ,1) |
---|
Режим работы | вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, чт., сб. 8.00-13.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 48 47 67 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Януш Людмила Александровна - паспортист, тел.: + 375 163 48 47 72,   отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД Барановичского горисполкома,   адрес: 225320 г.Барановичи, ул. Чкалова, 5, (адрес почтовых отправлений - г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ,1), каб.: 12,   график приёма: вт.,пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.,чт. 08.00 - 13.00, ср. 11.00-15.00, 16.00 - 20.00 вс., пн. - выходной В отсутствие основного исполнителя:
Климович Оксана Константиновна - инспектор ОГиМ Барановичского ГОВД, тел.: + 375 163 48 47 71,   отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД Барановичского горисполкома,   адрес: 225320 г.Барановичи, ул. Чкалова, 5, (адрес почтовых отправлений - г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ,1), каб.: 9,   график приёма: вт.,пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.,чт. 08.00 - 13.00, ср. 11.00-15.00, 16.00 - 20.00 вс., пн. - выходной |
---|
Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД  Адрес | 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23 |
---|
Режим работы | вт, пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср.: 11.00-15.00-16.00-20.00; чт., сб.: 8.00-13.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9-10-87 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Шиманович Дмитрий Александрович - начальник, тел.: 8 (01645) 9-10-87,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД,   адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: № 5,   график приёма: вт.,пт.,08.00-13.00; 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00; 16.00-20.00; чт. сб.8.00-13.00 В отсутствие основного исполнителя:
Андрияшко Александр Александрович - специалист, тел.: 8 (01645) 2-45-88,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД,   адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: №7,   график приёма: вт.,пт.,08.00-13.00; 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00; 16.00-20.00; чт., сб.:08.00-13.00, |
---|
Отделение по гражданству и миграции Дрогичинского РОВД  Адрес | 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Комсомольская д.1 |
---|
Режим работы | втр.,птн.-8.00-13.00,14.00-17.00;ср.-11.00-15.00,16.00-20.00;четв.суб.-8.00-13.00; вых-пон.воск |
---|
Телефон приемной | +375 1644 3 71 17 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Беленец Инга Викторовна - Начальник ОГиМ, тел.: (+375 1644 3 71 17,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Дрогичинского РОВД,   адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Комсомольская д.1, каб.: 107,   график приёма: втр.,птн.-8.00-13.00,14.00-17.00;ср.-11.00-15.00,16.00-20.00;четв.суб.-8.00-13.00; вых-пон.воск В отсутствие основного исполнителя:
Прибыш Евгения Андреевна - Специалист 1 категории ОГиМ, тел.: +375 1644 3 71 09,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Дрогичинского РОВД,   адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Комсомольская д.1, каб.: 107,   график приёма: втр.,птн.-8.00-13.00,14.00-17.00;ср.-11.00-15.00,16.00-20.00;четв.суб.-8.00-13.00; вых-пон.воск |
---|
Дипломатические представительства, консульства, консульские пункты Республики БеларусьАдрес | 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19 |
---|
Режим работы | 9:00-13:00 14:00-18:00 |
---|
Телефон приемной | (017) 222 26 65 |
---|
E-mail | mail@mfa.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | - приемная, тел.: (017) 222 26 65,   отдел: Главное консульское управление МИД РБ,   адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,   график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00 - автоматизированная информационно-справочная служба, тел.: +375 (17) 222 26 75, +375 (17),   отдел: Главное консульское управление МИД РБ,   адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,   график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00,   Примечание: Для получения справочной информации о графике работы, приему документов в консульских учреждениях |
---|
|
|