Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

организация по месту работы, службы, учебы, налоговый орган

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, либо их копии

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСведения о наличии (отсутствии) задолженности по налоговым обязательствам в отношении объекта налогообложения (недвижимости, земельного участка)

Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по налоговым обязательствам, а также оснований для субсидиарной ответственности гражданина по обязательствам этой организации

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз"

Адрес225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28
Режим работыПонедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00
Телефон приемной+375 (165) 35 34 57
E-maillpin@lesnoi.by
Ответственные сотрудники

Царук Наталья Андреевна - бухгалтер, тел.: 32 23 87,
  отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",
  адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,
  график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00

Гетман Александр Васильевич - Начальник, тел.: + 375 (165) 32 25 97,
  отдел: отдел лесного хозяйства и лесовосстановления,
  адрес: 225710, Брестская обл., г. Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 4,
  график приёма: Понедельник - Пятница с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Семашко Ольга Николаевна - бухгалтер, тел.: 32-23-87,
  отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",
  адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,
  график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00

Инспеция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Пинску

Адрес225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Пушкина, 5
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 64 40 00
E-mailimns271@nalog.gov.by
Ответственные сотрудники

Литвинчук Виктория Анатольевна - Ведущий референт, тел.: +375 165 64 42 98,
  отдел: Отдел налогообложения имущества физических лиц,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Пушкина, 5, каб.: № 56,
  график приёма: пн. 08.00-19.00 вт., ср., пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00, чт.08.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Каминская Юлия Валерьевна - Ведущий референт, тел.: +375 165 64 42 98,
  отдел: Отдел налогообложения имущества физических лиц,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Пушкина, 5, каб.: № 56,
  график приёма: пн. 08.00-19.00 вт., ср., пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00, чт.08.00-20.00

Место учебы

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика