Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.3.2. о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

организация, осуществляющая учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением (в отношении жилых помещений, по которым учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением осуществляются данной организацией), организация, предоставившая жилое помещение, сельский, поселковый, городской (городов районного подчинения), районный Совет депутатов (исполнительный комитет)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, – в случае проживания гражданина в одноквартирном, блокированном жилом доме

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о занимаемом в данном населенном жилом помещении и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КПУП "ЖРЭУ г. Пинска"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Интернациональная, д.59
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 63 31 52
E-mailpriem@jreupinsk.by
Ответственные сотрудники

Бокша Ольга Владимировна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Вильчинская Виктория Леонидовна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Жукова Людмила Сергеевна - паспортист , тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Козел Дарья Александровна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Корженевич Светлана Владимировна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Малина Лилия Николаевна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Масетич Жанна Григорьевна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Невдах Любовь Владимировна - паспортист, тел.: +375 165 65 15 21,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15, каб.: 3,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Псотик Жанна Сергеевна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Сацута Тамара Александровна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Солоснюк Жанна Александровна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Юнкевич Любовь Сергеевна - паспортист, тел.: +375 165 63 68 02,
  отдел: расчетно-справочный центр,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, д.26, каб.: 12а,
  график приёма: пн., пт., сб. 08.00-17.00, вт., ср.,чт. 08.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика