Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

3.9. Выдача удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий

государственный орган (организация), комиссия которого приняла решение об установлении статуса участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий (статуса потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм

бесплатно

5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения

на срок установления инвалидности – для инвалидов (детей-инвалидов в возрасте до 18 лет), в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями

на срок постоянного (преимущественного) проживания в населенном пункте, находящемся на территории радиоактивного загрязнения, – для граждан, проживающих на территории радиоактивного загрязнения

бессрочно – для иных лиц

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат г.Пинска и Пинского района

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Комсомольская, 5
Режим работыпн.-пт. 8.30-13.00 , 13.30-17.00
Телефон приемной+375 165 63 77 38 (дежурн.)
E-mail
Ответственные сотрудники

Лебедевская Светлана Викторовна - ведущий специалист, тел.: +375 165 32 22 15,
  отдел: Группа социальной защиты и пенсионного обеспечения,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Комсомольская, 5, каб.: № 11,
  график приёма: пн.-пт.8.30-13.00,13.30-17.00 Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00-20.00 через дежурного по военному комиссариату.

В отсутствие основного исполнителя:

Козак Елена Викторовна - ведущий специалист, тел.: +375 165 32 22 15,
  отдел: Мобилизационный отдел,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Комсомольская, 5, каб.: № 11,
  график приёма: пн.-пт.8.30-13.00,13.30-17.00 Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00-20.00 через дежурного по военному комиссариату.

Служба "одно окно" Пинского горисполкома

Адресг.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21
Режим работыпонедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00
Телефон приемной+375 165 65 00 73
E-mail1okno@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Пасс Ирина Михайловна - специалист, тел.: +375 165 66 90 12,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Потапова Наталья Юрьевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 74,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

В отсутствие основного исполнителя:

Бут-Гусаим Лариса Ивановна - специалист, тел.: +375 165 65 00 46,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Головчик Татьяна Васильевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 43,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Дешко Екатерина Павловна - специалист, тел.: +375 165 65 00 62,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика