Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Пружанский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская ,104а
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной801632 9 37 80
E-mailprucentr@brest.by
Ответственные сотрудники

Подлужная Людмила Степановна - специалист по социальной работе, тел.: +375 1632 2 11 99,
  отдел: Отделение срочного социального обслуживания населения",
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская ,104а, каб.: 3,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда с 17.00 до 20.00 обращаться в службу "одно окно Пружанского райисполкома" (г.Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17)

В отсутствие основного исполнителя:

Бармута Ирина Васильевна - специалист по социальной работе, тел.: +375 1632 2 11 99,
  отдел: Отделение срочного социального обслуживания населения",
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская ,104а, каб.: 3,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда с 17.00 до 20.00 обращаться в службу "одно окно Пружанского райисполкома" (г.Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17)

Отдел по образованию Пружанского райисполкома

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+3751632 44559
E-mailroo@pruzhany.by
Ответственные сотрудники

Прокопчик Татьяна Владимировна - главный специалист сектора по вопросам соц.обеспечения прав несовершеннолетних, тел.: +375 1632 30629,
  отдел: Отдел по образованию Пружанского райисполкома,
  адрес: 225133, Брестская обл., г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17, каб.: 412,
  график приёма: пн. -пт 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 17.00-20.00 - служба "одно окно"

В отсутствие основного исполнителя:

Натымчук Ольга Игоревна - главный специалист сектора учебно-воспитательной работы, тел.: +375 1632 41320,
  отдел: Отдел по образованию Пружанского райисполкома,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17, каб.: 401,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда 17.00-20.00 - служба "одно окно"

Служба "одно окно"

Адрес225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна, Крац Зарина Петровна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00,
  Примечание: Приём заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика