Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.25.1. касающимся имущественных и наследственных прав граждан

государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет

1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное учреждение "Пружанский районный архив"

Адрес225133, Брестская область г. Пружаны ул. Красноармейская 78
Режим работыпонедельник-пятница 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1632 41454
E-maile-mail:arhiv-pryzhany@brest.by
Ответственные сотрудники

Волчек Надежда Михайловна - директор, тел.: +375 1632 41454,
  отдел: Государственное учреждение "Пружанский районный архив",
  адрес: 225133, Брестская облать г. Пружаны, ул. Красноармейская. 78, каб.: 406,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда с 17.00 до 20.00 обращаться в службу "одно окно Пружанского райисполкома" (г.Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17)

Учреждение "Зональный государственный архив в г.Барановичи"

Адрес225000, г.Барановичи, ул.Лисина, 12
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(0163) 65 79 23
E-mailarhivbrn@brest.by
Ответственные сотрудники

Мазур Ирина Юрьевна - архивист, тел.: (0163) 65 79 23,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Барановичи",
  адрес: 225000, г.Барановичи, ул.Лисина, 12, каб.: 3,
  график приёма: Пн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

- Дежурный работник (по графику), тел.: (0163) 65 79 23,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Барановичи",
  адрес: 225000, г.Барановичи, ул.Лисина, 12, каб.: 3,
  график приёма: Пн.- Вт., Чт-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске"

Адрес225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139
Режим работыПн.-Вт, Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной(0165) 64 57 18
E-mailpinsk@zonalarhiv.by
Ответственные сотрудники

Невдах Анна Федоровна - зав.отделом, тел.: (0165) 64 57 18,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске",
  адрес: 225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139, каб.: 12,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Стефанович Марина Михайловна - архивист 1 квалификационной категории, тел.: (0165) 64 22 19,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске",
  адрес: 225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139, каб.: 2,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Дежурный работник (по графику) , тел.: (0165) 64 36 65,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г.Пинске",
  адрес: 225708, г.Пинск, ул.Брестская, 139, каб.: 2,
  график приёма: Пн.-Вт, Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Учреждение «Государственный архив Брестской области»

Адрес224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15
Режим работыПн.-Пт. 8.30 - 13.00, 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 34 12 39
E-mailbrestoblarhiv@gabr.by
Ответственные сотрудники

Корнелюк Инна Михайловна - ведущий архивист, тел.: (0162) 34 18 26,
  отдел: Учреждение «Государственный архив Брестской области»,
  адрес: 224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15, каб.: 2,
  график приёма: Пн.,Ср.,Пт. 8.00-13.00 14.00-17.30, Вт.,Чт. 8.30 - 13.00, 14.00-20.00; третья суббота месяца 8.30-13.00, 14.00-17.30

Ровнейко Рита Олеговна - архивист, тел.: (0162) 34 18 26,
  отдел: Учреждение «Государственный архив Брестской области»,
  адрес: 224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15, каб.: 2,
  график приёма: Пн.,Ср.,Пт. 8.00-13.00 14.00-17.30, Вт.,Чт. 8.30 - 13.00, 14.00-20.00; третья суббота месяца 8.30-13.00, 14.00-17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Дежурный работник (по графику) , тел.: 8 (0162) 34 18 26, 8 (0162) 34 17 96,
  отдел: Учреждение «Государственный архив Брестской области»,
  адрес: 224030, г.Брест, ул. В. Хоружей, 15, каб.: 2,
  график приёма: Пн.,Ср.,Пт. 8.00-13.00 14.00-17.30, Вт.,Чт. 8.30 - 13.00, 14.00-20.00; третья суббота месяца 8.30-13.00, 14.00-17.30

Учреждение" Зональный государственный архив в г. Кобрине"

Адрес225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г
Режим работыПн.-Пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; Вт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 20.00
Телефон приемной(+ 375 1642) 3 64 09
E-mailarhivkbr@brest.by
Ответственные сотрудники

Мулладжанова Ангелина Сергеевна - архивист 1 категории, тел.: (+ 375 1642) 4 16 78,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г. Кобрине",
  адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г, каб.: 12,
  график приёма: Пн., Ср., Чт., Пт. 8.00 - 13.00, 14 00 - 17 00, Вт. с 11.00 до 13.00 и с 14.00-20.00 (по графику)

Свитич Диана Юрьевна - архивист 2 категории, тел.: (+ 375 1642) 4 16 78,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г. Кобрине",
  адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г, каб.: читальный зал,
  график приёма: Пн., Ср., Чт., Пт. 8.00 - 13.00, 14 00 - 17 00, Вт. с 11.00 до 13.00 и с 14.00-20.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Заруба Светлана Владимировна - заведущий отделом , тел.: (+ 375 1642) 3 12 73,
  отдел: Учреждение "Зональный государственный архив в г. Кобрине",
  адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 135 Г, каб.: каб.10,
  график приёма: Пн., Ср., Чт., Пт. 8.00 - 13.00, 14 00 - 17 00, Вт. с 11.00 до 13.00 и с 14.00-20.00 (по графику)

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна - зам.начальника отдела по работе с обращениями граждан и юр.лиц, тел.: +375 1632 29119,
  отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж, каб.119,
  график приёма: пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00-13.00-14.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Крац Зарина Петровна - старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юр.лиц, тел.: +375 1632 38358,
  отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн., вт., ср., чт., пт. 8.00-12.00, 13.00-17.00, среда 17.00-20.00 - служба "одно окно"

Служба "одно окно"

Адрес225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна, Крац Зарина Петровна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00,
  Примечание: Приём заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика