|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.30. Принятие решения:*** о прекращении (возобновлении) предоставления безналичных жилищных субсидий
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.30. о прекращении (возобновлении) предоставления безналичных жилищных субсидий | районный, городской, поселковый, сельский исполнительный комитет, местная администрация района в городе (заявление подается в организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, за исключением газо- и энергоснабжающих организаций, входящих в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации «Белтопгаз» и государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго») | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 15 рабочих дней со дня подачи заявления | прекращение предоставления безналичных жилищных субсидий – бессрочно возобновление предоставления безналичных жилищных субсидий – в пределах срока предоставления безналичных жилищных субсидий в соответствии с ранее принятыми решениями об их предоставлении | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую |
---|
Телефон приемной | +375 163221467 |
---|
E-mail | post@prj.bujkh.by |
---|
Ответственные сотрудники | Семенчук Виктория Александровна - специалист по субсидиям, тел.: +375 1632 41860,   отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",   адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 7,   график приёма: Понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Зелевич Наталья Николаевна - начальник отдела, тел.: +375 1632 41360,   отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",   адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; с 17.00 до 20..00 - обращаться в абонентскую |
---|
Сухопольский сельисполком  Адрес | 225161, Брестская область, Пружанский район, аг. Сухополь, ул. Советская, 1 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Телефон приемной | +3751632 60135 |
---|
E-mail | shpl-isp@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мартынов Михаил Евгеньевич - председатель, тел.: +375 1632 60135,   отдел: Сухопольский сельисполком,   адрес: 225161, Брестская область, Пружанский район, аг. Сухополь, ул. Советская, 1, каб.: ,   график приёма: Понедельник-пятница 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Кобылкевич Светлана Михайловна - управляющий делами, тел.: +375 1632 60136,   отдел: Сухопольский сельисполком,   адрес: 225161, Брестская область, Пружанский район, аг. Сухополь,ул. Советская, 1, каб.: ,   график приёма: Понедельник-пятница 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
---|
|
|