Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о заключении брака – для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье

выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому – для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок установления ребенку инвалидности

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о месте жительства и составе семьи ( копия лицевого счета)

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно"

Адрес225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Коледа Елена Васильевна, Тихончук Наталья Васильевна, Крац Зарина Петровна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 225133 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00,
  Примечание: Приём заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78
Режим работыПонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+275 1632 41608
E-mailpruzh-utzsz@brest.by
Ответственные сотрудники

Имховик Людмила Александровна - инспектор группы , тел.: +375 1632 21408,
  отдел: группа материально-технического обеспечения,
  адрес: 225133,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 206,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

В отсутствие основного исполнителя:

Бондарь Инна Федоровна - заведующий группой матриально-технического обеспечения, тел.: +357 1632 21408,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 206,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика