Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.3.27. прекращения обременения рентой или прекращения обременения ипотекой капитального строения, незавершенного законсервированного капитального строения, изолированного помещения, машино-места, отчужденного по договору пожизненной ренты или пожизненного содержания с иждивением, в связи со смертью гражданина, на срок жизни которого была установлена пожизненная рента или пожизненное содержание с иждивением

территориальная организация по государственной регистрации

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о смерти гражданина, на срок жизни которого была установлена пожизненная рента или пожизненное содержание с иждивением, выданное органом загса, либо справка, содержащая сведения из записи акта о смерти гражданина, на срок жизни которого была установлена пожизненная рента или пожизненное содержание с иждивением

постановление судебного исполнителя – в случае обращения судебного исполнителя

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации

0,1 базовой величины – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации

0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур

0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного времени работы организации, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц*******

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пружанский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес224145 Брестская обл., г. Пружаны, ул. Советская, 9
Режим работыпн.- пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 1632 4 17 59
E-mailbr15@agrbrest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 1632 41759,
  отдел: Отдел регистрации и архивного документирования,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 9, каб.: 17,
  график приёма: вт.:8.00-20.00; ср.,пт.:8.00-18.00; сб.: 9.00-15.00 (без перерыва на обед)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика