Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.18.4. соглашений (договоров) о перераспределении долей в общей собственности, разделе или слиянии объектов недвижимого имущества, об определении долей либо о выделении доли, вычленении изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

территориальная организация по государственной регистрации

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

соответствующее соглашение (договор)

проект раздела или слияния капитальных строений, изолированных помещений либо машино-мест (не представляется, если раздел или слияние осуществляется с проведением строительных работ)

проект вычленения изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

письменное согласие залогодержателя, если недвижимое имущество находится в залоге и распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором и не вытекает из существа залога

документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или уполномоченного государственного органа на перераспределение долей в общей собственности, на определение долей либо выделение доли, если стороной по договору является субъект права хозяйственного ведения или оперативного управления (заявление, приказ, выписка из решения, иной документ)

договор комиссии, если сделка осуществляется лицом, которое действует на основании договора комиссии

договор доверительного управления, если сделка осуществляется доверительным управляющим

письменное согласование Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь – в случае удостоверения соглашений (договоров) в отношении недвижимого имущества, переданного по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

документы, подтверждающие внесение платы

0,6 базовой величины

4 базовые величины, а при обращении пенсионеров, инвалидов, а также законных представителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, действующих от их имени и в их интересах, – 2 базовые величины (государственная пошлина)

0,4 базовой величины – дополнительно за удостоверение соглашения (договора) в ускоренном порядке

3 рабочих дня (1 рабочий день – в случае удостоверения соглашения (договора) в ускоренном порядке) со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пружанский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес224145 Брестская обл., г. Пружаны, ул. Советская, 9
Режим работыпн.- пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 1632 4 17 59
E-mailbr15@agrbrest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 1632 41759,
  отдел: Отдел регистрации и архивного документирования,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 9, каб.: 17,
  график приёма: вт.:8.00-20.00; ср.,пт.:8.00-18.00; сб.: 9.00-15.00 (без перерыва на обед)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика