Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Извещение о проведении аукционных торгов по продаже жилых помещений находящихся в собственности г. Бреста

03.02.2025 10:02
 

Извещение о проведении аукционных торгов по продаже жилых помещений

находящихся в собственности г. Бреста

№ лота

Наименование и

местонахождение объекта

Продавец

Начальная цена продажи (BYN)

Сумма задатка (BYN)

1

трехкомнатная квартира 1 дома 49 по ул. Мирной в г. Бресте,

с инвентарным номером 100/D-149963 (общей площадью жилого помещения 38,4 кв.м)

КУП «ЖРЭУ г. Бреста»

г. Брест, ул. Папанина, 1,

тел. 8 (0162) 34 19 32

47 500,00

9 000,00

2

однокомнатная квартира 3 дома 56 по ул. Республиканской в г. Бресте,

с инвентарным номером 100/D-134361 (общей площадью жилого помещения 21,4 кв.м)

20 100,00

4 000,00

3

однокомнатная квартира 1 дома 56 по ул. Республиканской в г. Бресте,

с инвентарным номером 100/D-135700 (общей площадью жилого помещения 22,1 кв.м)

22 100,00

4 000,00

Условия для победителя аукциона - возместить в течение 10 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи КУП «ЖРЭУ г. Бреста» расходов на определение стоимости в сумме:

по лотам №1-3 – 545,16 (пятьсот сорок пять рублей шестнадцать копеек).

Размер штрафа уплачиваемый в случаях, определённых Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695.

4 200,00 рублей

Аукцион состоится 11 марта 2025 г. в 11.00 по адресу:

г. Брест, ул. Энгельса, 3, актовый зал (либо каб. 607)

Заявления на участие в аукционе принимаются

с   8.30   03.02.2025 г.   до   16.00   05.03.2025 г. по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50.

Организатор аукционных торгов – КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью», тел. 53-81-92.

Сайты: www.bgcn.by, www.сity.brest.by, www.brest-region.gov.by и www gki.gov.by

ПРИМЕЧАНИЕ:

Лицо, желающее принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона, а также заключает с организатором аукциона соглашение.

К заявлению на участие в аукционе прилагаются:

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь;

легализованные в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь.

При подаче заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона предъявляются:

физическим лицом - документ, удостоверяющий личность;

представителем физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность;

представителем юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) - доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий полномочия должностного лица.

Сумма задатка в размере не более 20% от начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000
в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка
AKBBBY2Х, УНП 290433924 в срок до 16.00 05.03.2025 года.

Порядок оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695.

Победитель аукциона обязан:

- в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить организатору аукциона сумму, в счет возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников.

Договор купли-продажи объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления копии платежных документов о перечислении суммы фактических затрат на организацию и проведение торгов в установленном порядке в соответствии с подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом.

100% цены продажи предмета торгов направляется в бюджет г. Бреста в течение 30 календарных дней со для заключения договора купли-продажи, без предоставления рассрочки по внесению оплаты. Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение.

Организатор торгов имеет право отказаться от проведения аукционных торгов в любое время, но не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения аукциона. Сообщение об отказе от проведения аукциона публикуется на официальных сайтах государственных органов в глобальной компьютерной сети Интернет, на которых было опубликовано извещение. Организатор торгов проинформирует участников, подавших заявление на участие в торгах, об отказе от проведения торгов

 

 

 
все новости
© БРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, 2025.