Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Распоряжение председателя Брестского облисполкома от 24.04.2020 №55-р «Об организации пропускного режима»

24.04.2020 09:04
РАСПОРЯЖЕНИЕ

24.04.2020 №55-р

Об организации пропускного режима

В связи со складывающейся неблагополучной эпидемиологической обстановкой:

1. Утвердить Инструкцию о порядке пропускного режима в административное здание Брестского областного исполнительного комитета (далее - облисполком) на период неблагополучной эпидемиологической ситуации (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений облисполкома:

организовать «дистанционный способ работы» сотрудников, используя телефон, электронную почту, СМДО, SWAP, в том числе вне места нахождения нанимателя в соответствии со статьей 3071 Трудового кодекса Республики Беларусь;

по возможности работников отправить в трудовые отпуска;

определить ответственных лиц, которые в случае необходимости будут осуществлять прием (выдачу) документов на посту милиции;

обеспечить работников медицинскими масками, перчатками и антисептическими средствами;

организовать ведение журнала для измерения температуры тела работников периодичностью не менее 2 раз в день;

обеспечить ежедневную влажную уборку помещений с дезинфицирующими средствами, а также обработку мебели, ручек дверей и т.д. каждые 2 часа;

обеспечить консультирование граждан по телефону, избегая личного контакта;

разработать актуальный список специалистов, работающих с гражданами и представителями юридических лиц, и предоставить его на посты милиции.

3. Действие Инструкции об организации пропускного режима на постах по охране здания облисполкома, утвержденной управляющим делами облисполкома от 3 января 2020 г., применяется в той части, в которой не противоречит настоящему распоряжению.


 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжение председателя
Брестского областного
исполнительного комитета

24.04.2020  № 55-р

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке пропускного режима в административное здание
Брестского областного исполнительного комитета
на период неблагополучной эпидемиологической ситуации

1. Настоящая Инструкция регулирует порядок пропускного режима в административное здание облисполкома на период неблагополучной эпидемиологической ситуации.

2. Ограничивается доступ в административное здание облисполкома граждан, представителей юридических лиц (далее – граждане), за исключением случаев, указанных в части второй пункта 4 и пункте 6 настоящей Инструкции.

В административное здание имеют доступ только те сотрудники, у которых там находятся рабочие места.

3. Граждане принимаются на посту милиции.

4. Причина визита граждан в облисполком выясняется на посту сотрудником милиции и докладывается в приемную структурного подразделения облисполкома, которое они намереваются посетить.

Граждане, прибывшие на личный прием к руководству облисполкома, сопровождаются ответственными лицами в специальное для приема граждан помещение - кабинет 110.

5. Специалист структурного подразделения облисполкома встречает граждан на посту милиции и ориентирует их на проведение консультации по телефону, при возможности осуществляет консультацию.

6. В исключительном случае (определяется по усмотрению руководства облисполкома, руководителя структурного подразделения облисполкома) допускается сопровождать граждан в рабочий кабинет специалиста структурного подразделения облисполкома под его личную ответственность.

Выход из здания граждан также осуществляется в сопровождении специалиста структурного подразделения облисполкома.

7. При осуществлении административных процедур документы принимаются у граждан на посту милиции и выдаются там же в обозначенное специалистом структурного подразделения облисполкома время.

Сотрудники облисполкома, контактирующие с гражданами, осуществляющие прием (выдачу) документов, должны быть в медицинских масках и перчатках.

 
все новости
© БРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, 2025.